Больно

Мария Евтягина
Несколько раз уходя, возвращалась невольно.
Больно без тебя.
И от тебя больно.
Хочется прекратить, стереть всё, что раньше,
Хочется избавиться.
Но там всё настоящее,
Оно не стирается,
Не было фальши.
Не было подлости, что угодно, но только не подлость.
Глупости — сколько хочешь,
Но не злая двуличность.
Это совсем не моё,
Чужой почерк.
Где тут касса, чтоб мысли мои обналичить?
Я докажу все приходы, расходы, баланс.
Нет, не нужно, лучше скажите,
Как перестать оправдываться бесконечно,
Потому что это значит, надеюсь на нас.
Нельзя надеяться,
Я убиваю тебя своими руками,
Как вырывают из сердца деревце,
Чтобы пересадить туда, где ему будет лучше.
Больше не буду беспечной.
Больше не допущу никого
К этой яме.
Пусть края осыпаются,
Пусть сравняются с окружающей плоскостью.
Только никаких растений в сердце,
Ростков никаких,
Затоптанных собственной совестью.
Все грехи на себя приму,
Дурой пусть буду болтливой, психованной,
Только не сволочью,
Я не умею сволочью,
И почему я к тебе оказалась прикованной?
Это так больно — лапу в капкан попавшую
Отгрызать самостоятельно.
Зачем столько крови?
Не должно быть столько.
Я строю стену вокруг, без пробелов и окон, тщательно.
Больше никто не пройдет,
Расставаться с доверием горько.
Как перестать думать?
Перестать обращаться к тебе, когда тебя больше нету.
Не надеяться ни на кого, не доверять людям...
Больше нас не будет.
Заплачу полновесной монетой.
И всё же спасибо тебе за то, что было.
Я не могу не сказать спасибо,
Хоть ты не услышишь.
Голос твоих песен
Всё тише.
Всё тише мысли, о том, что мы вместе могли бы...
Просто могли вместе.