Путешествовать или нет...

Вазалия Валенсия
 Как-то ухаживал за мной молодой мужчина, сначала вывез в горы; я счастливая смеясь порхала по лесам, и всё время, останавливалась вытаскивала блокнотик и записывала туда увиденное и пережитое. А вечерами за ужином, когда на небе зажигались звезды читала ему выдержки из рукописи, он не спеша ел, внимательно слушал и был счастлив, что мы путешествуем вместе. По возвращению я напечатала книжицу и подарила, чему он очень обрадовался.
 В следующий год он позвал в горы, и на море; я с радостью согласилась, только бы улизнуть из дома. Мы отдыхали в Крыму в шикарном месте, всё было красиво... но проблемы не выходили из головы. И он заметил, что я не столь легка и весела, что в прошлый год: не записываю впечатления в блокнотик (он тихо надеялся на это). Следующим ярким солнечным утром он вдруг попросил сварить кофе... - прозвучало как оскорбление... Только этого не хватало - надо было где-то разыскать кофеварку, идти к плите... Через "не хочу" я выполнила его просьбу. Тогда я ещё не понимала, что ему не хватало моего присутствия, живого участия в нашем "вояже", он пытался вернуть мой радостный полёт...Но я же: "Принимай какая есть, если любишь, или всё!" Тогда он решил поменять декорации: мы переехали в Алушту, шикарный отель с видом на зеленые склоны. Ели мы в ресторане - "король угощал". Зашли на местный рынок, он говорит: "давай возьмем овощей и фруктов, хочу на завтрак салат, приготовленный твоими руками!" (Так!)...Ещё чего придумал?.. Это я должна стругать овощи на отдыхе?! - внутренне запротестовала. Но промолчала. А мой "король" накупил овощей целый пакет, полагая, что я уже с нетерпением жду утра, чтобы подскочить пораньше и приняться за готовку... (Ладно) Нарезая утром салат, я психовала, наваливаясь  всем телом на нож... А когда спиной услышала его бодрый голос: "Доброе утро, моя принцесса", - ответила ему как бы в отместку коротко и безучастно: "Привет". "А что у нас с настроением? - поинтересовался он, - где твоя былая радость?.. тебе что-то не нравится, так скажи?.." "Не лезь под нож, скоро будет завтрак", а внутри: "Как же он занудлив!" После завтрака на пляж, я переоделась для купания, и вдруг в его взгляде уловила подтверждение своим опасениям - мои лишние килограммы стали очевидными - вот он, ужасный итог наших поездок.
  Можно сколь угодно себя оправдывать, что я и делала, но лишь недавно пришла к выводу, что за год я превратилась в ленивую клячу, зашоренную в своих проблемах. Через несколько лет неуклонного падения в потребительство останется доверить свой отпуск кушетке... Хорошо, что я это поняла. А значит у меня есть выбор: путешествовать или нет...