Магия шторма

Адольф Зиганиди 2
На море шторм. Волна, вздымаясь круто,
несёт на берег мощь свою, ярясь,
меня же чёрт морской, видать, попутал,
и я с разбегу в эту  воду - хрясь!
   Стихия здесь даёт вращенье массе,
тебя струёй стараясь  закрутить,
но труд её бездумный не опасен,
коль ты умеешь  под водою плыть
   и, пронырнув бурун,  всплываешь в месте,
где гребень вновь закручивает вал,
такой приём мне  с юности известен,
задор лишь зарождая  и запал.
   Опять нырнув, я слышу говор моря
с твердыней  побережья, или брань,
кружатся чайки, этой брани вторя,
и вот я вновь волны пронзаю грань.
   и быстро мчу , работая руками
как вёслами , и мчит навстречу пляж,
забота лишь - не налететь на камень,
такой весьма опасен абордаж.
   И ноги в руки - быстренько на кромку,
а позади опять грозит волна,
но мне уже не страшен рокот громкий,
лишь  пеною в ногах теперь  она.
   А кто-то от Нептуна ждёт подарка -
волна подарит брошь или кулон,
а я непрочь лирической ремаркой
отметить хохот моря или стон.
   Волна и плачет и порой рыдает,
ей жаль ушедших в небытье людей,
что беззаботно с волнами играя,
уходят вместе с грузом кораблей...
   Мигнул маячный глаз. Завечерело.
Стихает шторм под  полною луной,
что на краю стихии водной села
и к нам идёт дорожкой золотой.