Вот такой был Новый год

Татьяна Китаева
  Хочу рассказать вам свою историю. Счастливая она или не очень - решать, конечно же, вам. Началась эта история несколько месяцев назад. С деревьев падала золотистая листва, было довольно тепло, светило и грело, по-осеннему, конечно, солнышко. Я тогда только открыл глазки. Рядом была моя пушистая и любящая мамочка, два братика и сестричка. Братиков и сестру сразу практически забрали какие-то люди. И мы с мамой жили вдвоем в подвале пятиэтажного дома. Там было тепло, хоть и не очень уютно. Порой, когда я спал, моя мама куда-то уходила, но всегда возвращалась, кормила меня, и мы весело играли с ней, выбираясь из подвала на лужайку перед домом.

  Однажды все изменилось. Мамочка в очередной раз куда-то ушла, но так и не вернулась. Я выбрался на улицу. Было холодно и сыро. Шел дождь. Мне очень хотелось кушать. Из подъезда вышла милая женщина. Она налила мне мисочку молока и погладила за ушком:

- Бедный маленький котеночек, совсем один ты остался, - произнесла она.

- Нин, пошли уже домой, хватит там со своими кошками возиться, - послышался грубый мужской голос из окна.

  Это была тетя Нина. Она так и подкармливала меня все время. Тетя Нина - хорошая, добрая женщина, не то, что ее муж - дядя Коля, тот и пнуть может ненароком, если я попадался ему на глаза. Тетя Нина и дядя Коля жили одни. У них была дочь, но она давно уже выросла и уехала жить с мужем в другой город. Была у них и внучка, но она ни разу не приезжала в гости к бабушке и деду.

  Вот так мы, собственно, и дожили до зимы. А сегодняшний предпраздничный день выдался не очень легким. Утром я еле-еле удрал от злого пса, который живет на соседней улице. Поговаривают, что это именно он загрыз мою маму-кошку. Я залез от злодея на дерево возле подъезда и долго просидел там. День был весьма морозным. Свысока я долго наблюдал за тем, как люди спешат по домам. Кто-то нес домой елки, кто-то сумки с подарками и продуктами.

  Мне очень хотелось есть, за весь день тетя Нина так и не вышла меня покормить, а делала она это каждый день. Я волновался. Слезая с дерева, я заметил, как к подъезду подъехала большая белая машина с красным крестом. Я сел у подъезда и стал ждать своего доброго друга, и через какое-то время она действительно вышла, но не одна, а с людьми в белых халатах. Они усадили ее в машину и увезли в неизвестном направлении. Дядя Коля проводил любимую жену до машины. Скорая помощь уехала, но он так и стоял у подъезда, провожая ее взглядом.

  Собравшись уже домой, мужчина заметил меня, и впервые за все время он не пнул меня, а нагнулся и ласково потрепал за ушком.

- Пошли-ка, дружок, домой, - произнес он и сунул меня за пазуху.

  От него пахло табаком и еще чем-то вкусным. Дядя Коля принес меня домой, налил мисочку молока и даже угостил котлеткой.

  Через какое-то время в дверь позвонили. Это приехала дочка моих хозяев (так я теперь называл их с гордостью) со своей семьей. Из их разговора я понял, что моя добрая тетя Нина, узнав о приезде дочери, очень разволновалась, у нее поднялось давление, и именно поэтому дядя Коля вызвал ей скорую помощь.

  Новый год мы встретили все вместе. Внучка моих хозяев оказалась очень ласковым ребенком. Она играла со мной, а когда легла спать, я, свернувшись калачиком у нее в ногах, тихо мурлыкал песенки, которые слышал еще от своей мамы.

  Этот Новый год стал для меня самым счастливым, ведь мое желание обрести семью исполнилось.