Потерять все

Татьяна Китаева
  Я стою на вокзале один. Один в большом и чужом городе, не зная, что делать дальше и куда мне идти. Был тихий, теплый, весенний вечер, я сел на скамейку, закрыв руками лицо, вспомнив всё то, что потерял. Как это случилось, я теперь не могу понять. Какие-то чары пали, а я прозрел.

  У меня была чудесная семья: любящая жена и маленькая дочка. "Мои принцессы", - любил называть я их. Мы жили в небольшой, уютной, двухкомнатной квартире. Жена Машенька не работала, сидела с нашей двухлетней дочкой Василисой. Да ей и не нужно было работать, ведь у меня была своя строительная фирма, доходов от нее нам вполне хватало на безбедную жизнь. Вечером, когда я приходил с работы, меня всегда ждал вкусный ужин, а по выходным мы любили все вместе гулять в парке или ходить в гости к друзьям.

  Все было просто чудесно. Но все изменилось по моей глупости, теперь я это четко понимаю, когда от скуки я зарегистрировался на одном из сайтов знакомств. И практически сразу познакомился там с очаровательной девушкой, стройной блондинкой. На фотографиях она выглядела сногсшибательно. Мы могли часами переписываться, рассказывая друг другу обо всем на свете. Казалось, что этого человека я знаю уже много лет. Мне было с ней легко и приятно. А от своей семьи я отдалился. Стал часто задерживаться на работе, лишь бы подольше пообщаться с Иришкой - так звали мою виртуальную подругу. И чем дольше мы общались, тем сильнее разгорались чувства в моем сердце к ней. Мы стали созваниваться по телефону и в скайпе. И наши виртуальные отношения заходили все дальше. Видеться мы не могли, ведь Ира жила в другом городе, за тысячи километров от меня.

  Потом мы с Ирой стали планировать нашу встречу. Она знала, что я женат и очень злилась, когда я пропадал, чтобы провести время с семьей. Поэтому времени Маше и Василисе я стал уделять еще меньше, ссылаясь на работу. Наверное, жена все чувствовала, но ни разу не устроила мне скандал. Возможно, она надеялась, что это все несерьезно, рано или поздно закончится. А у меня все зашло настолько далеко, что я всерьез начал готовиться к переезду к Ирине. Я продал фирму, подал на развод, собрал свои вещи, все честно и открыто рассказал Маше:

- Прости меня, Маш, но я люблю другую и уезжаю к ней.

  Жена не билась в истерике, не посылала мне проклятий и всего остального, что бывает в таких случаях у многих. Она лишь спокойно сказала:

- Любишь? Так что же, иди навстречу своей любви. Будь счастлив.

  Квартиру я, естественно, оставил ей с дочкой. Садясь в вагон, я позвонил Ирине:

- Я выехал, жди меня.

  Она должна была ждать меня на вокзале в назначенный день и время. Поезд прибыл утром, я прождал Иру до вечера, телефон ее заблокирован, страничка на сайте удалена. А я сижу один на этом чертовом вокзале в чужом городе, где я никого не знаю и не понимаю, как мне теперь жить дальше.