Рождественское гадание

Татьяна Китаева
  Раньше, когда я была еще незамужней девчонкой, всю неделю, начиная с Рождества, мы с подругами гадали. Гадать лучше ночью, после двенадцати часов. О каких-то гаданиях мы узнали из журналов, о каких-то от своих бабушек и мам. Но мы точно знали, самым опасным из всех является гадание с зеркалами. Нужно быть предельно внимательными, в гаданиях с зеркалами, чтобы не выпустить случайно духов из потустороннего мира, ведь зеркало - это дверь мира нашего и мира духов.
В ту рождественскую ночь мы с подругами, как обычно гадали на суженых. Мы выходили за калитку и кидали сапоги через плечо (в какую сторону смотрит нос сапога, с той стороны и суженый). Мы пугали проходящих мимо мужчин, спрашивая у них имена (как зовут прохожего, такое имя и у мужа будущего). Гадали на кофейной гуще, на воске, писали и жгли приготовленные заранее записки с именами. Ближе к часу ночи мы все же решились на гадание с зеркалом.

  В комнате было темно. Лишь слабый свет двух свечей, освещали зеркало, стоящее рядом с ними. Нужно было в полной тишине, пристально глядя в зеркало произнести: "Суженый-ряженый, приди ко мне наряженный". Далее в течении нескольких минут в зеркале можно было увидеть образ мужчины, который, якобы и будет мужем. После того, как суженый покажется, немедленно нужно было накинуть на зеркало платок, чтобы дух не вырвался наружу.

  После того как я произнесла заветные слова и увидела в зеркале мужской силуэт за моей спиной, руки перестали слушаться меня. Я знала, что нужно накинуть на зеркало платок, но не могла пошевелить даже мизинцем. Подруги сидели неподалеку и в зеркале ничего не видели. А я не могла произнести ни слова. Силуэт стал приближаться, он протягивал ко мне руки. Все ближе и ближе приближался ко мне незнакомец из зеркала. Мне хотелось зажмуриться или отвернуться, но я продолжала пристально смотреть на него. Я безумно хотела встать и выбежать из комнаты, но мое тело мне не принадлежало. В какой-то момент мне показалось, что это конец, и сейчас призрак зазеркалья дотянется до меня и задушит. По коже пробежали мурашки. Подул слабый, но леденящий душу ветерок. Свечки моментально погасли. Кто-то из девчонок резко вскочил и включил свет. Подруги стали расспрашивать меня о том, что я видела, почему погасли свечки, но я еще несколько минут не могла прийти в себя.

  Однако, оправившись от шока и рассказав в подробностях подругам, что происходило, мы медленно все вместе подошли к зеркалу. Зеркало было треснуто, а свечки, что горели по бокам - почернели. Нам стало жутко. Немного прибравшись после своих гаданий, мы отправились спать. Зеркало, в целях безопасности, мы накрыли простыней.

  Не знаю, как девчонки, но я долго не могла заснуть в ту ночь. А вдруг из потустороннего мира мы выпустили какого-то духа, который до сих пор бродит где-то рядом.