Дух пиковой дамы

Татьяна Китаева
  Вообще, я мало что помню из своего детства, но эту историю не забуду, наверное, никогда в жизни. Было мне тогда лет где-то десять. Летом родители отправили нас с сестрой в пионерский лагерь. Да-да, тогда ещё пионерский. Никакого Интернета и телефонов у нас в то время не было, поэтому развлекались мы, как могли, особенно после отбоя. За что нередко нам попадало от воспитателей и вожатых.

  Сестра меня старше на 2 года, поэтому мы с ней были в разных отрядах. Корпус нашего отряда, в отличие от всех остальных, был кирпичным. Там были комнаты для мальчиков, девочек, а также комнаты для воспитателей и вожатых нашего отряда. В конце коридора была маленькая комнатка, где мы хранили свои сумки и чемоданы. Мы так и называли её между собой - "чемоданная". Входить туда без разрешения и особенно толпой нам запрещалось, однако это ничуть не мешало нам запираться там после отбоя или во время тихого часа, чтобы рассказывать страшные истории.

  Та самая ночь выдалась на редкость дождливой и холодной. Мы с ребятами, а именно: я, моя подруга Лиля и двое мальчишек из нашего отряда уже заранее договорились, что после отбоя соберёмся в "чемоданной" и будем вызывать духов. Лилька отыскала где-то огрызок свечи и спички. Потихоньку мы пробрались в нашу тайную комнатку. Уже заранее Лилёк решила, что вызывать мы будем дух пиковой дамы. Если бы тогда мы знали, чем эта детская шалость для нас обернётся...

  Итак, на небольшую полку перед зеркалом в "чемоданной" мы поставили зажжённую свечу. Лиля встала перед зеркалом и громко произнесла:

- Дух пиковой дамы, приди! Дух пиковой дамы, приди! Дух пиковой дамы, приди!

  Мы застыли в ожидании, всматриваясь в зеркало, как вдруг, свеча погасла. Дверь комнаты резко распахнулась. От неожиданности и страха мы громко закричали.

- А ну быстро разошлись по комнатам и легли спать! - раздался строгий голос нашей пионервожатой (к сожалению, сейчас я уже не помню, как её зовут).

  Моментально мы разбежались по комнатам и улеглись в свои кровати. Дождь за окном уже давно кончился, и на небе даже светила луна, А я ещё долго не могла уснуть. Мне казалось, что по стенам нашей комнаты двигаются какие-то странные тени.

  Следующий день прошёл, на удивление, спокойно. Конечно же, нам при всём отряде объявили выговор за ночную выходку, но мы пообещали так больше не делать. Вечером была зажигательная дискотека. Мы с Лилькой танцевали и веселились до упаду, ну а после отбоя уснули, как убитые.

  Среди ночи я проснулась от дикой жажды. В коридоре всегда стоял чайник с кипячёной водой. И для того, чтобы попить, мне пришлось выйти из комнаты. В коридоре было темно, я выпила стакан воды, налила ещё... Вдруг около "чемоданной" я услышала странный шорох и посмотрела туда. В углу виднелась страшная женская тень, она двигалась в мою сторону. Я была настолько скованна страхом, что не могла пошевелиться. Проплывая мимо меня, тень проскрипела хриплым голосом:

- Она моя! - и медленно направилась в нашу комнату.

  С ужасом я понимала, что дух пиковой дамы пришел за моей Лилькой, но тело меня не слушалось. Я хотела кричать, звать на помощь, но горло будто чем-то сдавило. Слёзы текли из моих глаз от полной безысходности.

Не знаю, сколько времени я так простояла, но всё закончилось, когда из своей комнаты вышла вожатая.

- Что с тобой? - спросили она.

  Ко мне вернулся дар речи, и я дико закричала:

- Лиля, моя Лилечка! Мы должны ей помочь, идёмте быстрее!

  Напуганная вожатая вбежала за мной в комнату. Моя подруга лежала белая, как простыня. Как будто бы в её маленьком теле не было ни капельки крови. Испуганная вожатая взяла на руки тело девочки и выбежала с ним из комнаты. Нам же - буквально приказала никуда не выходить до утра.

  Утром в лагере были скорая помощь, милиция и Лилины родители. Её мама захлёбывалась слезами от горя. Директор лагеря объявил, что девочка скончалась от сердечного приступа. Меня же и слушать никто не хотел. Смена, естественно, закончилась раньше, и родители разобрали нас по домам. Рассказав маме дома эту историю, я услышала, что это всего лишь моё детское воображение.

- Такое случается, моя милая. Мне очень жаль, что так вышло. Но никаких духов не было. У неё просто остановилось сердечко.

  Эту историю я никак не могу забыть. Даже спустя много лет эта ужасающая тень порой стоит у меня перед глазами...