День влюблённых

Татьяна Китаева
  День Святого Валентина в этом году обещал быть для меня самым счастливым. Мой молодой человек пригласил меня в шикарный ресторан, а из его телефонного разговора с другом я случайно узнала, что в этот день он решиться на серьезный шаг.

  С Мишей мы встречались уже 5 лет, и прошел год с тех пор, как стали жить вместе. Я подумала, что он, наконец-то, решил сделать мне предложение. К этому выводу меня также подтолкнуло кольцо, которое я, опять же случайно, нашла в ящике его стола.

  Итак, я была самой счастливой девушкой, сидя за столиком ресторана с любимым мужчиной. Все было чудесно: мы пили вино, болтали - но я чувствовала, что он слегка нервничает. Неожиданно раздался телефонный звонок.

- Это по работе, извини, дорогая, - сказал Мишка и вышел из-за стола.

  Наш столик находился у окна, и пока Миша разговаривал по телефону, я думала о том, какой сегодня чудесный февральский вечер. Тихо падает снег, сияя в свете фонарей, а я скоро стану женой самого замечательного мужчины. Да, конечно, как и во всех отношениях, у нас не все идеально. Бывает, мы ссоримся и ревнуем друг друга, но это все мелочи. Главное - наша любовь. Мои размышления прервал голос любимого:

- Анют, ты прости, но меня срочно вызывают на работу... Там ЧП.

- Но ведь уже поздно. Без тебя никак? - я была, мягко сказать, разочарована.

  Оплатив счет, Миша ушел, а я оделась и побрела домой. Идти было недалеко, всего пару кварталов, поэтому я решила не вызывать такси, а прогуляться, тем более, что вечер выдался на редкость теплый и тихий для февраля.

  Шла я не спеша, рассматривая витрины магазинов и окна кафе. Мне показалось, что в одном из них я увидела Мишку. "Нет, он же на работе", - подумала я, но все же остановилась. Это действительно был он. Михаил сидел за столом с девушкой, которую я тоже узнала. Это была Эльвира - его коллега по работе, к которой я не раз ревновала любимого, когда она звонила по вечерам или же он подвозил ее с работы.

  "Мы просто коллеги", - всегда оправдывался Миша, а я верила ему. Сейчас же они сидели вдвоем, мило держась за руки, и совсем не напоминали двух людей, связанных исключительно работой. Мне жутко захотелось ворваться в это кафе и устроить скандал, разбить что-нибудь о блондинистую голову ненавистной мне Эльвиры, но ноги не слушались, сердце бешено колотилось, а из глаз ручьем катились слезы.

  Не знаю, сколько времени я так стояла, но вдруг почувствовала, как кто-то дотронулся до моего плеча.

- Девушка, с вами все в порядке? - услышала я приятный мужской голос.

- Да, все хорошо, - ответила я и, обернувшись, увидела перед собой симпатичного молодого человека.

- Может, по чашечке кофе? - предложил он и кивнул в сторону кафе, в окно которого я пялилась буквально минуту назад.

- А Вы знаете, с удовольствием. Только давайте в другом месте. В этом кафе водятся крысы, - ответила я незнакомцу, смахивая слезы с глаз.

  Взяв незнакомого мужчину под руку, я отправилась с ним пить кофе. Однако, усевшись за столик в кафе, все же решили взять что-нибудь покрепче. Мы пили за знакомство и за день всех влюбленных, танцевали и снова пили всю ночь. Мне было так лего и весело с Валерой - моим новым знакомым, что я почти забыла о Мише и его белобрысой любовнице.

- Ань, уже поздно, давай я вызову такси и отвезу тебя домой? - предложил Валера.

  Только тут в моем сознании возник Михаил. Я никак не могла возвращаться к этому предателю, а больше мне идти было некуда. Именно об этом я и сообщила Валере.

- Давай тогда ко мне, - предложил он. - Приставать не буду, обещаю.

  Деваться было некуда. "Уж лучше к незнакомцу, чем к предателю", - подумала я.

  Валера вызвал такси. Последнее, что я помню, это то, как он бережно усаживал меня в желтую машину с шашечками.

* * *

  Открыв глаза утром, я никак не могла понять, где нахожусь. В памяти всплывали отдельные картинки прошлого вечера. Голова жутко болела от выпитого, но мне все же удалось вспомнить, как мой новый знакомый привел меня полусонную в свою квартиру. Боже, стыдно было вспоминать, как Валера переодел меня в свою футболку и уложил в кровать, слушая мой бред про разбитое сердце и про то, что никогда я уже не смогу верить мужчинам.

  Мои воспоминания прервал все тот же приятный мужской голос: "Доброе утро, красавица. Как спалось?" - произнес Валера и поставил передо мной поднос с крепким кофе, круасанами и аспирином.

  В этот же день я собрала все свои вещи и съехала от Михаила к родителям. Валера продолжал за мной ухаживать: дарил цветы, встречал после работы и уже через полгода сделал мне предложение. А еще через месяц мы поженились. Про Мишу я больше не вспоминала. У меня была самая счастливая семья и самый любимый муж - мой Валера.

  Не всегда день влюбленных заканчивается так, как мы хотим, но все же в этот день я обрела свою любовь, самую искреннюю и настоящую, чему безумно рада.