Проигравших нет

Лора Спринг
   Как долго длится это противостояние? Мы оба потеряли счет времени.
      Одной рукой он скользит по нижней части моей спины, а другой зарылся в мои волосы. Взяв прядь моих волос, он аккуратно потянул за них, наклоняя мою шею для поцелуя. В туже секунду, как его губы обрушились на мою шею, я задрожала. Стараться сдерживать себя и быть тихой оказалось намного трудней, чем я себе представляла. Плюс ко всему тому, он оказался в более выгодном положении. Его руки могут свободно путешествовать по всему моему телу и именно это они сейчас делают.

Кружа и лаская, он спускается вниз по моему животу к единственному месту, которое может заставить меня проиграть.

Я чувствую, будто меня загнали в ловушку.

Как только его пальцы нашли место, которое обычно заставляет меня кричать его имя, я напряженно вцепилась в его плечи и переместила свои коленки таким образом, чтобы иметь больше контроля над своими движениями. Я хочу подвергнуть его той же пытке, что и он меня.

Как только я привыкла к его движениям и притихла, медленный и размеренный ритм исчез. Его рот обрушился на мой рот с неистовым поцелуем, демонстрируя мне еще большую нужду и силу чем ранее. Как будто с помощью поцелуев мы пытаемся отдалить естественное желание и вербализовать то, насколько хорошо себя чувствуем.

Вдруг на меня нахлынуло поразительное чувство, разлеваясь  по всему моему телу и заставляя меня приподняться, прежде чем я окончательно потеряю самоконтроль. Несмотря на мою потребность замедлиться, он наоборот увеличил своей рукой давление. Прильнув лицом к его шее, я мягко прикусила его плечо, удерживая себя от желания простонать его имя.

В ту же секунду, как мои зубы нашли его кожу, я почувствовала, как его дыхание замедлилось, и напряглись ноги.

Он почти потерял свое самообладание.

Почти.

Если он хотя бы еще на один миллиметр двинется внутри меня, продолжая свои восхитительные прикосновения, он выиграет. Не хочу, чтобы он победил.

Но с другой стороны, я хочу, чтобы он обыграл меня. Судя по его дыханию напротив моей кожи и плавным движениям, опускающим меня обратно на него, я пришла к выводу, что он хочет победить.

Он чувствует, что я не остановлюсь на ничьей, поэтому он усилил пальцами давление, и в тот же самый момент, его язык встретился с моим ухом.

Ох, ничего себе!

Я в нескольких шагах от потери контроля.

В любой секунду.

Это правда.

Потянув меня на себя, он поднял мои бедра, заставляя меня с придыханием непроизвольно простонать его имя.  Я поднялась над ним, но как только он понял, что победил, он глубоко выдохнул и с силой притянул меня на себя.

– Наконец то, – задыхаясь, сказал он. – Не думаю, что я бы мог продержаться секундой дольше.

Сейчас, когда наше маленькое соревнование закончилось, мы полностью потеряли свой самоконтроль и кричали так громко, что нам приходилось поцелуями заглушать наши звуки. Наши тела синхронно движутся, ускоряются, сталкиваются друг с другом. И через несколько минут, не сбавляя своего бешеного ритма,  он обрушился на меня  с такой силой, что я не сомневалась, что не смогу больше принять его.

 Он почти  прохрипел -  Я хочу, чтобы мы кончили вместе.

Если он хочет, чтобы я дольше продержалась, ему не стоит говорить подобные вещи. Я кивнула, не в силах сказать что–то связное.

– Ты почти?

Я снова кивнула, пытаясь на этот раз хоть что–нибудь сказать, но смогла лишь простонать.

– Это означает «да»?

Его губы перестали целовать меня, и он сконцентрировался на моем ответе. Я положила руки на его затылок и прижалась  своей щекой к его щеке.

– Да, – каким–то образом мне удалось ответить. – Да, Да, –тяжело дыша, я чувствую, как все во мне начинает напрягаться.

Я думала, раньше мы крепко друг за друга держались, но это не сравнится с этим моментом. Кажется, будто все наши чувства волшебным образом слились, и мы испытываем одинаковые переживания, издаем единые звуки, ощущаем связывающие нас напряжение и разделяем один и тот же ответ.

Наш ритм, как и дрожь моего тела, потихоньку замедляется, а кулаки разжимаются. Глубоко дыша, он спрятался лицом в моих волосах.

– Ты проиграла.

Засмеявшись, я игриво укусила его шею.