Любовницы 3 гл

Катя Иванова 5
ТАМАРА.
Иногда лучше промолчать, сделать вид, что ничего не знаешь, не зря люди придумали поговорку «Молчание- золото».

Был месяц май. Вечерний теплый воздух  пропитан ароматами весенних цветущих кустарников:  черемухой, сиренью, иргой и распускающимся жасмином.
Тамара вернулась с работы. Муж приходил домой намного позже её, и она старалась к его приходу понежиться в ванне, протереть в квартире пыль, приготовить легкий ужин.  Их опустевшая квартира, после отъезда детей, более трех лет назад,  была пустынная и унылая.
Хозяйка  в прихожей  нагнулась, что бы снять летние туфли…сменить на мягкие домашние тапочки, голова закружилась, перед глазами «забегали мурашки».
В последние несколько дней у неё со здоровьем было « нелады»…Женщина списала это на приятные события в их семье: меньше месяца назад отмечали с мужем серебряную свадьбу, потом её сорока пятилетие…- четыре дня «пели и гуляли».
 Конечно, такие значимые юбилеи…первый день с сотрудниками фирмы мужа - где он занимал престижную должность и ее сотрудниками- у неё их трое.
 Любимый муж подарил ей  бизнес…маникюрный кабинет. Она работала маникюршей, хотя в молодости окончила престижный ВУЗ…но  оказалось, что её хобби  плавно переросло в  работу.
Десять лет назад,  когда дети- двойняшки : мальчик и девочка  превратились в подростков… она вышла на работу в свое «детище», наняла еще трех сотрудников – двух мастеров стрижки, себе замену- мастера маникюра  и техничку, которая приходила наводить чистоту ежедневно.
Года счастливого супружества текли размеренно и счастливо. «Жизнь била ключом» и перемен не предвещала .
      Не успела хозяйка переодеться в домашнее платье, раздался звонок в дверь.
- Откройте мне!- прозвучал настойчивый и звонкий женский голос в домофон. Я любовница вашего супруга.
-Девушка, вы ошиблись квартирой - тихо и нехотя ответила Тамара.
- Я вас знаю. Вы жена Юрия- Тамара. А я – Елена. Мне надо с вами поговорить.- настаивала женщина. Впустите меня.  Мне нужно вам сообщить главную новость - громко выкрикивала незваная гостья.
- Хорошо, заходите - ответила хозяйка квартиры и нажала на кнопку, открывающую замок двери подъезда.
- Добрый вечер- произнесла молодая худощавая  эффектная женщина с ярко- рыжими вьющимися,  ниже плеч волосами, серыми маленькими глазами и накаченными силиконом, красными толстыми губами. Мне нужно с вами поговорить. Я вас заочно знаю, ваш муж и мой любовник - а связь у нас давняя…у нас сын- три года…много о вас мне рассказывал.
От напористости гостьи и её тирады слов,  хозяйка  опешила, присела на пуфик…и приоткрыла рот.
- Вы знаете, что я его официальная любовница… более  пяти лет. У нас сын- Игорь.
Он вас любил и семью бросать не собирался…до недавнего времени. Я и не настаивала. Наша любовь продолжалась долгое время. Вы знали о моем существовании?
- Нет… - растерянно произнесла удивленная  женщина,  и от неожиданности услышанного лицо у неё побледнело, мелкие капельки пота покрыли спину.
- Вам плохо? Сердце? Может скорую вызвать?- тарахтела гостья.
- Тише, тише… Пройдемте на кухню…и там вы все мне – не торопясь - расскажите. У меня «голова кругом идет» от вашего потока слов.
Тамара чувствовала себя так, как будто ее облили ледяной водой…она первый раз  в жизни,  попала в такую ситуацию и не знала как себя вести. По своей натуре  она-спокойная,  не скандальная,  приветливая женщина и сейчас приход незваной гости «выбил её из колеи».
- Спасибо. Я пройду.
- Пере обуйтесь…
-Да, да…Юрий – мне говорил, что вы помешаны на чистоте. Извините, что я такое говорю.
- Проходите на кухню. Сейчас кофе выпьем,  а то у меня, наверное,  давление упало…мурашки перед глазами - и вы мне все расскажите.
  «Совсем не знаю своего мужа! Даже не замечала, что у него есть любовница и уже много лет…неужели я слепая? Мой любимый Юрочка,  многие годы « водил меня за нос»,  тщательно скрывал роман …вторую семью на стороне? Боже мой…еще дети узнают…конечно узнают? Взрослые сын и дочь так благотворят отца…Что теперь будет? А я его люблю  и «смотрю ему в рот»- вертелись мысли в голове хозяйки квартиры и сердце учащенно билось. Надо успокоиться и во всем разобраться. Выслушать эту сумасшедшую…и может окажется, что она ошиблась адресом, квартирой или…мужчиной?
         За кухонным столом, за горячей чашечкой ароматного кофе, Елена продолжила свой рассказ:
-Так вот- у нас с Юрием давняя связь. Но я на большее не претендую…а зачем - меня все устраивает. Я – свободная женщина, для себя родила ребенка…от обеспеченного любимого мужчины. Он  материально мне помогает…ребенка любит и проводит - иногда с ним время. Разрушать семью я не собиралась.
« Когда он с ребенком проводил время? Много лет мне изменял? Я ничего не замечала! Мой муж – такой скрытный оказался…прямо таки Штирлиц- шпион – разведчик. Двадцать пять лет вместе живем,  а я « не слухом,  не духом» и в «нос не дула»…что у него на стороне другая семья. А может эта женщина лжет? Разыгрывает меня?»- думала Тамара,  всматриваясь в глаза незнакомки.
- Елена, а сколько вам лет?- перебив гостью, тихо спросила Тамара.
- Тридцать пять!- секунду помолчав, добавила - А что старая?
-Елена, а как вашего сына звать?
-Игорешка, ему три годика.
- А когда Юра с ним в последний раз время проводил?
- Тамара, вы мне не верите, думаете,  что я вас обманываю?- еще быстрее затарахтела  гостья.
- Елена, помедленнее рассказывайте, а то у меня «голова чугунная».
-В прошлое воскресенье он водил сына в цирк…это было в обед. Вам сказал, что срочно вызвали на работу, а вечером вы собирались посетить театр?
- Да!- произнесла удивленная Тамара. Она еще в душе надеялась,  что это недоразумение…обман…шутка.
«Боже мой- это правда! У моего мужа много лет на стороне вторая семья»- подумала женщина и опять побледнела.
-Так и со мной он в театр ходил…только в рабочие дни. В позапрошлый  вторник, он вам  сообщил,  что задержится на работе - совещание…а мы с ним в театр ходили на восемнадцать тридцать…и там он мне сообщил, что последний раз…бросает он меня. Сыночка я с мамой оставляла…- предвидя вопрос собеседница - добавила, а сейчас он тоже, якобы на работе,  а сам с Юлькой в мотеле -отдыхает.
-Это уже вторая любовница? Может у него их несколько?- подавая кофе гостье, размышляла вслух хозяйка.
-Нет,  у него больше никого…я то,  знаю, он порядочный, меня оставил, другую завел. Зачем ему их куча…одной хватает.- ответила Елена, отхлебнув глоток кофе.
-Вы её видели, знаете? Молодая, красивая?- тихо спросила хозяйка.
 -  Да, ничего особенного, только моложе меня. Так вот,  наш любимый мужчина- ваш муж и мой тоже…я так его считаю- быстро тарахтела Елена, решил нас бросить- выбросить как ненужных старух. Влюбился старый …- Елена посмотрела внимательно в лицо законной жене, немного помолчала и добавила- «Старый козел»…в молодуху- двадцатипятилетнюю Юлечку- секретаршу длинноногую и хочет официально на ней женится. Скоро вам сообщит, что летит в командировку, не знаю, что придумает, а с ней сам в Париж на недельку собрался. Предсвадебное путешествие! Видите ли,  она не видела Европу и мечтает побывать в Париже.  С вами он разводится…уже успел подать заявление на развод. Я сама видела черновой вариант.
- Париж- это так дорого. И откуда у него деньги?
-Не знаю…Со мной он никуда не ездил.
- Откуда вы  все знаете? И давно у них это?- поперхнулась кофе хозяйка. Я ничего не замечаю.
- Две недели. Во всяком случае, он так мне сказал, что  меня бросает…только материально помогать будет. С сыном эта швабра ему запретила видеться. Она ему условие поставила. Я  детектива нанимала,  два дня за ним следил…и подтвердил  слова  Юры.
- Еще кофе?
- Да…а лучше покрепче, а то вторую чашечку выпили, но успокоиться не могу.
- Господи, я забыла, у нас коньяк есть.
- Давайте. Я так расстроилась, что тарахчу и тарахчу…Выпью рюмку- успокоюсь.
        Тамара  достала из холодильника бутылку дорогого коньяка, сырокопченую колбасу, хлеб, сыр, виноград…
- Я хотела легкий ужин приготовить?
- А тут я приперлась, «как снег на голову свалилась»?  Ничего…он не голодный явится домой. Разливай. Мы с тобой теперь «друзья по несчастью!». Ничего, что я вот так к вам – запросто?
- Ничего. Тамара налила божественный напиток в хрустальные рюмки.
Выпили залпом и в тишине. Тамара тяжело вздохнула.
-Вам легче, вы – по вашему поведению я поняла, что многие годы о моем существовании даже и не предполагали?…А мне какого? –после выпитой рюмки продолжала незваная гостья.
-Закусывайте!
- Нет…нет. -гостья взяла виноградинку, мне достаточно. Я  про вас знала и делила его с вами. А теперь появилась настоящая разлучница.  Юлька- курва увела нашего любимого мужчину. Нам надо объединиться и что нибудь придумать. Разливай Тамара! Можно, я вас так буду величать?
- А мы не напьемся?
- Нет…немного опьянеем и легче на душе станет…решение само придет.

      Женщины налили еще по одной!
- Тамара, я когда шла к вам…мне было так страшно, я думала,  что вы мне в волосы вцепитесь,  когда я вам все расскажу- продолжала разговор охмелевшая бывшая любовница мужа.
- Да?
- А вы,  правда «золото», а не женщина. Не преувеличивал  Юрий, когда хвалил вас.
-А что он рассказывал вам обо мне?
- Только хорошее- Елена протянула руку к бутылке коньяка. Взяла и сама  разлила по рюмкам…Выпьем?
-Мне немного. А то напьемся?
- Напьемся, напьемся. Придет наш любимый мужчина домой…увидит нас и …бросит свою стерву длинноногую. Надо же такое придумать: разведись с законной женой, брось  любовницу, оставить сыночка. Послушать малолетку- не встречайся с сыном…женись на мне.- мелкие слезы медленно скатились по лицу Елены.
- Не плачь…Я же держусь.- обняла хозяйка соперницу.
-Тебе проще…он твой – законный!
-Закусывай, бери сыр или колбаску…
- Спасибо. Что делать будем?
    Тут раздался звонок сотового телефона Тамары:
-Дорогая, не жди меня  к ужину, я задержусь, ложись, не жди меня.- тихо произнес муж и отключился.
-Юрий звонил, сказал чтобы  я его не ждала…задерживается.
- Потаскун он, с малолеткой в мотеле развлекается!- громко выкрикнула  гостья. Знаешь, я знаю, где это, давай поедем туда и застукаем его с ней! Волосешки этой  гадине повыдергиваем!
- Нет, что ты такое говоришь? Мы нетрезвые…и  неприлично это.
-Ну ты и инфантильная! Не любишь его? Не хочешь бороться за любимого мужа?- нетрезвым голосом спрашивала незваная гостья.
-Люблю…только «насильно мил не будешь». Если он считает,  что любит другую, пусть уходит…Пусть будет счастлив.
- А ты как?
-А что я? Дети выросли…работа у меня хорошая и  любимая…и думаю, что Юрий по справедливости  имущество разделит.
- Тебе проще,  а мне еще сына поднимать.
-Да будет он помогать тебе, не переживай! Может, встретишь еще свою настоящую любовь, жизнь длинная!
- А если новая жена не позволит?
- Тогда через суд «сдерешь» алименты.
- Давай еще по одной и решим и продумаем наши действия. - предложила  Елена.
- А что думать. Юрий, как решит, так и будет. Он – мужчина!
-Ты за него бороться не будешь?
-Нет…
-Мстить не будешь?
- Нет…а зачем? Злоба и ненависть  разрушает нашу ауру…Приму все,  как должное.
- Тогда зря я к тебе обратилась, не думала, что ты такая…тряпка! – зло выкрикнула Елена.
- Не оскорбляй меня, ты в моем доме!
- Извини. Я такси вызову. Поеду домой. Я думала, что мы вместе поедем и застукаем нашего любви обильного мужчину и вцепимся в волосы этой шлюшке! А ты!?Неприлично?
- Может, созвонимся и погуляем  втроем в парке в выходной? Я познакомлюсь с твоим сыном.
- А зачем тебе это надо?
- Мы женщины, должны  помогать друг другу.
- Тамара, ты,  что в подруги набиваешься? - удивилась Елена.
-Ну не в подруги…а так остаться хорошими знакомыми.
- Хорошо, созвонимся…

     Когда ушла незваная гостья, Тома рухнула на кровать и залилась слезами.
Проплакав некоторое время, она уснула.

Елена тем временем поехала в мотель к Юрию и новой любовнице. Дав на «лапу» крупную  купюру администратору,  ворвалась в номер. Бывшая любовница закатила громкий скандал. Кричала, что была у Тамары и все ей рассказала, что теперь его жена все знает о ней, сыне, и новой пассии. Скандал закончился тем, что охрана вывела нетрезвую женщину из здания и усадила в такси.


     Через сон, Тома слышала, как  ночью вернулся муж.
 Решила утром прояснить ситуацию: «утро вечера мудренее».
 Утром  за завтраком  спросила мужа, о том, как его дела на работе и почему он поздно вернулся?
- Дорогая, вчера  совещание плавно переросло в ресторан. Я не мог отказаться…
-Да?- внимательно посмотрела жена в глаза обманщику. От тебя пахло духами…
- На танец какая –то женщина меня пригласила. Не смог отказать…
    «Молчит, ничего мне не говорит…не обвиняет, скандал не устраивает…Ленка- истеричка, наверное все выдумала, не хочет чтобы я её оставил…Надоела вздорная баба. Ребенку помогать буду…он ни в чем не виноват…а с ней давно надо было  расстаться, «сколько кровушки она с меня выпила»- думал Юрий.
- Вы в ресторане с дамами были?
- Нет. С чего ты это взяла? За соседним столиком была компания женщин. Одна и подошла ко мне, даже поцеловала в щечку после танца. Слушай, пора и нам с тобой посетить ресторан…предлагаю в следующую  пятницу! Согласна?
   « Может все знает и о  Юльке и о Ленке? А почему молчит? Выжидает? Умная? Нет- не знает, врала  обиженная Лена, хотела разлучить меня с Юлей.»- думал  супруг.
-Если ты приглашаешь?
- Сегодня ты плохо выглядишь, мешки под глазами, бледная?
- Заметил, надо же? Вечером голова болела…
- Сходи к врачу…со здоровьем шутки плохи.
- А что так долго ждать…пошли в эту пятницу в ресторан - завтра?
- Не могу дорогая, я   ночным рейсом улетаю в командировку.
-Да? И надолго?
-На  три- пять дней.
- Куда?
- Шеф решил на совещании,  меня отправить на Сахалин…там дела уладить.- смотря в тарелку с яичницей, рассказывал Юрий.
-Надо, так надо…
-Мне надо торопиться…боюсь опоздать в офис. Твоя машина еще в ремонте?
-Да, дня два еще…
-Говорил,  что надо было брать новую, а ты выбрала «видавшую скорость». Тебя подвести?- допивая кофе, торопился муж.
- Нет…я пройдусь пешком. Спасибо.
-Ну как знаешь. Спасибо дорогая, все было вкусно. Выбери время и посети врача.- целуя жену в щечку, улыбался благоверный.

  « По его поведению и не поймешь, обманывает он меня или нет…есть у него вторая семья или это…? Следить за собственным мужем, мне гордость не позволит. Может быть, и была любовница,  и он ее оставил, а она решила ему отомстить и пришла ко мне с визитом вчера? А ребенок? Что делать? Как вести себя с ним? Мы столько лет вместе! Начнешь разговор, что все знаешь, а вдруг это неправда…обидишь недоверием любимого мужа? Понаблюдаю, что дальше будет!»- размышляла любящая жена, убирая посуду со стола.

     Днем позвонила «официальная» любовница мужа:
- Тамарочка, ну как ты? Как здоровье? Юрий рассказал тебе? Вы поговорили?- звонко трезвонил в трубке голос Елены.
- Добрый день. Здоровье нормальное…Юрий ничего мне не сообщил.
- Да? А ты рассказала обо мне, что знаешь о моем существовании?
- Нет! Я подожду,  когда он сам расскажет.
-Ну ты даешь, правда говорил Юра, что ты «золото» и терпение у тебя ангельское.
- Сказал, что  в  эту пятницу улетает в командировку…
- Вот, вот с Юлькой в Париж…Что делать будешь?
-Ничего…давай в субботу встретимся в парке и все обсудим?
- Хорошо, созвонимся.- и соперница отключилась.

     У Тамары опять «побежали мурашки перед глазами». «Надо обратиться к врачу»- подумала она. Весь день она думала о муже, семье, его любовницах, своих детях…о счастливой жизни  много лет с любимым и заботливым мужем.

       Вечером забежала в платную клинику и посетила врача…
- Женщина, да вы беременны.- радостно изрек молодой врач.
- Не может быть?
- Может, может…Пройдите   в кабинет УЗИ…там мой диагноз подтвердится.
- Боже мой, мне столько лет! Дети взрослые- тихо произнесла пациентка и подумала: «Муж имеет любовниц и скоро бросит меня…»
      В кабинете УЗИ диагноз подтвердился…она беременная.
- Запишите меня на…прерывание беременности.- тихо произнесла пациентка.
- Да вы что, возраст еще позволяет вам выносить и родить здорового ребенка. Вы замужем?
- Да…но в моем возрасте и младенец?
- Ничего страшного, вы справитесь. Вы- женщина  еще молодая. Даю вам на размышление дней семь, поговорите с мужем, все обсудите, а потом …как решите. Но вам я советую рожать. Вы еще молодая и с ребенком справитесь…- уговаривал врач.

    «Вечером ничего не сообщу мужу. Спрошу, что делать с этой новостью, когда вернется муж из командировки.»- решила женщина.

 -Дорогая, ты,  что такая задумчивая сегодня?- спросил муж за ужином.
-Голова болит.
- Врача посети, я же утром тебе советовал.
-Вот улетишь в командировку…тогда и схожу…Чемодан тебе собрать? Ночью улетаешь?
-Небольшую сумку. Зачем мне чемодан, не на курорт я же лечу?
- Хорошо, после ужина соберу. В котором часу самолет?
-Приляг, отдохни. Я сам брошу в сумку несколько вещей…Самолет- в три утра.
- Ты и ложиться не будешь?
- Нет. Пораньше такси вызову и в аэропорт.

2.

Юрий прилетел в Париж с молодой любовницей, но с плохим настроением. Весь  полет  Юлечка трещала и трещала, какие он ей купит шмотки,  какие магазины они должны посетить, какие модные коллекции сейчас продаются и в каких бутиках и на каких улицах…Она это в интернете узнала, ни о посещении театров, музеев, выставок,  достопримечательностей Парижа  не было и речи…всё магазины и бутики.
В аэропорту написал эсэмеску жене: «Прибыл на место. Связь плохая, не звони. У меня все хорошо. Целую.»
-Котик, мы на три дня только прилетели…надо успеть приобрести модные модели одежды,  а музеи и Эйфелееву башню мы в следующий раз посмотрим. Представляешь, твоя любимая будет в модном платье из самого Парижа «стучать каблучками» в офисе. Все женщины « с ума сойдут» от зависти.
- Ты так думаешь?- ухмыльнулся мужчина.
-Конечно.
«Да- думал мужчина, секс с молодой и услужливой девушкой меня радовал…а вот поговорить с ней не о чем. Что я буду с ней делать целых три дня?
Теперь он начинал понимать, что встречаться в мотеле на два- три часа и предаваться любовным утехам, это одно, а жить под одной крышей – совсем другое.
Заселились в отель.
Девушка была недовольна скромными апартаментами в трехзвездочном отеле в престижном районе  Парижа:
- Мог бы и шикарнее номер и отель выбрать - надула губки любовница.
- А зачем нам шикарнее, мы целый день будем гулять по городу…
- Не любишь ты меня? Все экономишь и на мне экономишь. Ладно…в душ и сразу поедем в модный бутик на улицу Реен и Елисейские поля.
 - Любимая…а «заряд энергии» когда я получу?- намекая на секс, спросил Юрий.
- Не сейчас же?- недовольно ответила девушка. После  магазинов…обновок и …?
- Может, кофе выпьем?- сделал попытку любовник.
-Только после покупок.- отрезала девушка.

«Она все три дня будет таскать меня за шмотками и раскручивать на них….с ума сойти. Вот я вляпался»-не слушая любовницу, думал огорченный и голодный мужчина. А что ты хотел? Завел любовницу, возрастом  дочери…теперь терпи и плати…- ругал он себя в душе.
Быстро переодевшись, туристы поехали на такси в модные бутики на улице Риволи.
Что там началось…? Юлька хотела скупить почти все. Сотни примерок, куча одежды…
Многочисленные пакеты и коробки были отправлены в номер отеля с посыльным.
- Юлечка, остынь, успокойся. У меня уже нет денег на другие подарки тебе.- выходя во второй половине дня из очередного магазина, сообщил Юрий  ей.
- Да? Мы только  магазины на одной улице  посетили…а  остальные?- удивилась словам  любовника транжира. Я хотела еще и зимнюю коллекцию прикупить.
- Золотце, я не олигарх. У меня столько денег нет…
-Так зачем ты привез меня сюда?
- Как зачем? Показать Париж.
-А мне казалось, что осыпать подарками за мою любовь к тебе?
- За любовь?- удивился мужчина и седые брови поползли у него вверх.
- Конечно…Я молодая и красивая, полюбила немолодого и женатого мужчину. Ты поговорил с женой, сообщил,  что разводишься с ней?- крепко схватив под руку любовника, и плотно прижавшись, ворковала девушка.
-Нет, не успел…
-Котик, зачем затягивать…вот прилетим,  и сразу сообщи ей.
Юрий промолчал.
- Теперь куда пойдем? Денег у тебя нет на другие магазины?
-В кафе…ужинать пора.

      «Как я выдержал эти три дня? Как только деньги кончились, так стала холодна она со мной. Секса не допросишься,  а  о« изюминке» …даже не заикайся»- обдумывал сложившуюся ситуацию Юрий, сидя в кресле лайнера. Она так «достала» меня,  что я был вынужден  пересесть на другой ряд…подальше от этой транжирки и хамелеона. Прилетим и все…кончено с ней. Пусть другой толстый кошелек  ищет себе.
Взяв такси в аэропорту,  отвез любовницу домой, молча и сухо поцеловав в щеку.
Молодая девушка была недовольная поездкой: «Только зря выходные пропали. Маловато он купил мне подарков. Такой занудой оказался…надо искать другого»- думала она.
Заехав  по дороге в магазин, на последние деньги, купил развесную красную икру и копченый  лосось.

        В субботу Тамара встретилась с Еленой и её сыном в парке.
- Тамара, так ты ничего и не рассказала мужу? Не закатила скандал- разоблачение?- спросила бывшая любовница.
-Нет…храбрости не хватило. Он ведет себя, как обычно, не заподозришь  даже,  что он меня обманывает. Если бы ты не явилась к нам…я бы и о твоем существовании, даже не догадалась.
-Скрытный…Что делать будешь дальше?
- Не знаю. Я беременная.
-Да? Ну ты мать даешь? Что делать будешь? Удалять?
- Еще не решила. Хотела прервать беременность, но врач уговорил подумать. Вернется муж из командировки и будем вместе решать.
-Я бы на твоем месте, убрала её…и мужу ничего не сообщила.
- Нет, я так не могу. Мы всегда советуемся друг с другом…в решении ответственных вопросов.
-Да? Вот что значит семейная жизнь.
- Нет… главная любовь.
- Ты до сих пор веришь, что он тебя любит?
-Да… я ничего плохого с его стороны не замечаю.
- А любовницы? Если бы он тебя любил, заводил бы  любовниц?
- Он мне ничего такого не говорил. А все это я знаю только от тебя, с твоих слов…Может, ты меня разыгрываешь и лжешь. Я проверить не могу…только тебе на слово верю… Закачу скандал, выгоню его, а ты: тут как тут!
- Вот дурра! – выкрикнула со злостью Елена. Извини. Он сейчас с малолеткой в Париже, а мы тут ругаемся…
- А кто это подтвердит…это всё твои слова. Я звонила на работу Юрию, представилась родственницей, мне сказали,  что он в командировке. Я попросила номер телефона, мне ответили, что там связь плохая и дали домашний номер телефона и мой- жены…Так что, это все слова твои…а доказательств нет. Тем более, что он эсэмеску мне прислал, что у него все хорошо,  он меня любит и скучает.- немного преувеличила Тома.
-Просто ты видеть их не хочешь, доказательства.
- А если это неправда, я обижу своего любимого мужа недоверием…Всю нашу совместную жизнь, он не дал мне повода сомневаться в его любви.
- Просто ты слепая.
- Я его люблю,  и он любит меня!- Тамара развернулась и прошла прочь от бывшей любовнице мужа, не желая больше выслушивать бредни о её муже.
-Дурра, он тебя бросит- услышала она голос Елены.



Юрий явился домой после поездки уставший и злой.
 Войдя в квартиру вечером, застал жену хлопотавшей за приготовлением ужина.
- Привет. Вот я и дома.
- Я как чувствовала, что ты сегодня вернешься - произнесла жена. Решила ужин приготовить, твою любимую рыбу.
- Спасибо. Рыбы я и там наелся.
- Уставший, лицо серое и похудевшее.
- Старался  быстрей дела уладить и домой. Соскучился.- Юрий подошел и чмокнул жену в щечку. Вот тебе подарок привез - мужчина достал из сумки  только что купленные подарки.
- Рыбка, Сахалинская?- улыбнулась Тамара.
-В последний момент купил…торопился домой. Ты опять какая-то бледная.
У врача была?
- Да, была.
- И что?
- Сейчас на стол накрою и за ужином оглашу диагноз.
- Что- то серьезное- испуганно произнес муж.
-Да, нет…ничего страшного…потом, потом.
-Я тогда в душ. Приготовь мне чистое белье…
-Хорошо. Разобрать тебе сумку.
- Не нужно, я сам. Может,  коньяк достанем на ужин. Обмоем мое возвращение.
-Хорошо, я достану. А себе - вино поставлю, коньяк что-то не хочется.

   -Ну, выпьем за окончание моей командировки. За нас!  За тебя, любимая!- произнес Юрий и залпом выпил маленькую рюмку коньяка.
- За нас!- ответила хозяйка и пригубила красное вино, сделав маленький глоток, отставила бокал.
- Как ты тут без меня? Скучала?
- Некогда было…клиентов много было.
- Говори свой диагноз, а то я переживаю…аппетита нет…не интригуй.
Тамара медленно ковыряла вилкой в тарелке:
-Я беременная. Записалась на прерывание беременности, но врач дал время на обсуждение этого вопроса с тобой.
-На доже!? Сорок пять лет …и беременность. Молодец ты у меня!- Юрий подбежал и обнял сидящую за столом жену. Значит, ты еще молодая и сможешь выносить и родить ребенка?
-Да, так сказал врач. Вот я и решила посоветоваться с тобой.
- На старость лет у нас будет живая игрушка.
- Это не игрушка, это – ребенок!
-Дети  взрослые обрадуются. Нам теперь не скучно будет. Вот ты мать – молодец! Как я тебя люблю!- Юрий нежно стал покрывать лицо жены поцелуями.
- А хватит у нас сил его вырастить, выучить, дать образование…определить в жизни?- сквозь слезы, шептала счастливая женщина.
-Хватит, хватит! Мы еще Ого-го какие! Так что: рожаем и никаких отговорок!- смеялся счастливый муж.
-Юрий, а ты меня толстую и старую будешь  любить?
- Конечно любимая. Я, что с годами молодею? Мы вместе молодеть будем с нашим ребенком. Позвоню детям, сообщу им новость!
- Не торопись. Подождем немного, несколько месяцев, а то еще сглазим.
-Хорошо любимая…
- Никому ничего пока не рассказывай, а то завистливые люди ненароком могут сглазить.
- Как скажешь…- нехотя согласился  супруг.



Эпилог.
  Прошел год.
  Теплый майский вечер, воздух  наполнен ароматом  цветущих деревьев, он  создавал атмосферу таинственности. Розовый закат светила раздавал  красноватые блики вокруг.
В парке по алле медленно гуляла счастливая немолодая пара, впереди  мужчина катил детскую синюю коляску:
- Дорогая, ты не замерзла? Свежо как -то стало в парке. Может, домой вернемся, мы и так часа два гуляем?- поправляя шарф на женской шее,  произнес мужчина.
- Нет,  любимый. Пусть наше золотце еще поспит на свежем воздухе.- поцеловав в мужскую  щеку, тихо ответила Тамара.
……………………………………………………………………………..