Современный мир поражает человека прямо в душе

Жарасбек Коргамбаев
Современный мир поражает человека прямо в душе и стремиться его поработить, чтобы он утратил всю свою человеческую сущность, растворившись в  вещах, деньгах, «маркетинге и менеджменте». Люди сливаются с ними, срастаются с алкоголю, наркотиками и прочими ядами. И больно страдают от многих пристрастий. Не могут освободиться от них.  А что здесь зреет?  Самоуничтожение личности? Оно уже происходит повсеместно. И только потому, что мне безразлично окружающее, я не вижу их. Я сосредоточен на себе. И не вижу ничего, кроме своего собственного блага! И люди действительно гибнут массами. Можно было бы спросить, от чего они не гибнут? Многим здесь остается только одно: обращаться к религии, искать опору в Боге или предаваться мистике. У истории такие жестокие законы, что иначе нельзя менять людей. И человек просто так не расстается со своими стереотипами, животным эгоизмом и так просто люди не найдут точку опоры друг в друге. У меня есть одна единственная опора – мое творчество. А у другого это — деньги. Но как мне хочется обрести реальную человеческую опору. Сознательно или бессознательно, в глубокой душе так настроены все люди.
Уже нет преемственности развития Наследовать и унаследовать можно только деньги мертвые. Если нет преемственности развития, характерной всем эпохам, то на что можно рассчитывать? Разве развитие мира рассматривается не с этой важной позиции? А ведь такой разрыв налицо, если внимательно всматриваться в смысл нашего развития. Да и не только нашего. Такой разрыв произошел уже в мире, а потому все идет вспять, теряя созданное до этого, вместе того, чтобы передавать его следующему поколению.