Последняя пятница лета

Авель Хладик
Что меня, научно говоря, беспокоит больше всего на современном этапе экономического развития  нашей России и остального человечества, так это то, что у меня на футболках стали делаться мелкие дырочки в районе пуза. Наблюдаемое явление уже приняло поистине национальные если не космические (без учета массы темной материи помноженной на скорость в квадрате) масштабы, выходя за рамки общепринятых представлений современной теории о хаосе.
 
Вощем, не совсем понятно, что на самом деле происходит.  то ли у меня на пузе произрастают тайные иголки, и тогда я прекрасный сам собою ёжик в тумане или же, как утверждают некоторые британские ученые из поселка Бритый Кутак у меня на животе есть незаметный на свету, но хорошо заточенный костяной гребень с гиляками как у тираназауруса рекса, реагирующий на определенные виды ткани или одежды.
 
Вощем, есть мнение вышеупомянутых британских (если точно - то бриткутакских) ученых и есть практика, которая показывает - стоит только пузяку на гиляку прикрыть тканью футболки, как нивидимый гребень тут же расцветает пышным цветом своими гиляками и проскребает неистовые психоделисоматические дыры в трикотаже.
 
Но существует еще  одна, иная, версия реальности. Очень может быть, что я потихонечку начал выделять своим пузом серную кислоту, которая, если вы меня правильно понимает, является побочным эффектом - издержками, так сказать желчности и ядовитости моего характера...
 
А  тут еще приезжий фотокорреспондент Выкин планировал сфотографировать у меня на голове гнездо розового дрозда для крупного саратовского издания.
Но, к сожалению не доехал. Хотя и не умер вроде. Говорят в последний раз его видели нынче, ранним утром. Он прогуливался по пустынному берегу Азовского моря в районе Керченской переправы в плаще джедая из мучной мешковины и с люминисцнтной лампой в картонных ножнах. Сильно пяный.  А что делать. Встречайте.
Последняя пятница лета