Все люди, как книги...

Кира Костецкая
Все люди, как книги...
Городская лирика



Все люди, как книги, мне это известно,
Но стало встречать их вдвойне интересно -
То вижу идущую книжку пешком,
А вот и на лавке оставленный том.
Вчера только эти страницы листала -
Знакомой внимания, видимо, мало,
И снова она зазывает меня
Её полистать в завершение дня.
А та, что пешком проходила степенно,
Открылась не вся, но сверкнула надменно
Намёком на связь в телефонном эфире -
Неравенство есть и в читательском мире.
И думала я: что же взять почитать бы -
Одни приглашают на дачи, в усадьбы,
Другие к фонтанам давно вызывают,
Иные молчат и ко мне не взывают.
Шумит во дворах полужёлтая пресса -
Судачит да так, что на лавочках тесно.
Нет, мне бы, наверное, на побережье,
Где томик стихов снова в вымыслах брезжит,
Волнуется ветром закатным страница,
Меня она ждёт и пред встречей томится...

28.08.2017
Картинка из Интернета