Великая. Глава 5

Алезанре Шмид
Солониэль появилась в той же пещере. Она упала на землю. Слёзы текли по оголенному черепу. Весь скелет был окутан зеленым пламенем. Богиня встала и посмотрела в зеркало. В глазницах горели яркие зеленые огни, и сердце также сияло зеленым.
- Не-е-т... -  прошипела Богиня Жизни. Её не признали дети Галлеана. Где ей набраться теперь сил, чтобы переместиться в Небесный Храм?
 - Всеотец! - прокричала шипящим голосом Богиня. Но Верховный Отец не отозвался. Зеленое пламя  засияло сильнее, полностью окутав пещеру.
Нестерпимую боль чувствовала Богиня, будто зеленое пламя сжигает не только её и так обгорелые кости, но и душу. Солониэль попыталась сосредоточиться, на пару секунд она засияла привычным для неё пламенем жизни, но зеленое пламя пробилась сквозь синее и вновь окутала Богиню.
- Отец
Пламя сжигало последние силы Богини, она больше не могла противостоять ей. В глазах начало темнеть и Солониэль потеряла сознание.
Очнулась Богиня от нестерпимой боли, но боль не телесная и не душевная, боль была из-за утраты дара Всевышнего. Теперь в Богине течет новая зеленая энергия. Солониэль чувствовала её силу. Она попыталась позвать зверей и птиц, но никто не откликнулся на её зов.
- Всеотец, - с последней надеждой произнесла Богиня, смотря вверх.
Солониэль вышла из пещеры, посмотреть на небо, где раньше она жила. Яркие звезды по-прежнему сияли в ночном небе. Возле пещеры бродил горный козёл. Богиня подошла к нему, чтобы, как и раньше погладить зверя. Она присела и протянула руку к нему.
- Не бойся.
Неожиданно козёл закричал и, дергаясь, упал на землю.
- Что? Он умер?
Богиня Жизни, дарующая жизнь и излечения, теперь сама стала противоположна своей сущности. Смерть - её новая сущность.
До этого смерть была сама по себе. Появившись после падения Бетрезена, ею никто не управлял. Жизнь и смерть связаны между собой. Жизнь - это начало, смерть - конец, но конец лишь тела, оболочки души. Солониэль подчинила смерть. Или смерть подчинила её? Богиня стала чувствовать как сила смерти наполняют её, как каждый умерший в Невендааре с последним дыханием передавал свои силы Солониэль.
Вернувшись в пещеру, Солониэль взмахнула рукой, и чёрная ткань покрыла её скелет, образовав мантию. На голове появилась из белого металла корона. Звезда на потолке светила тусклым зеленым светом. Таким тусклым, что практически пещера находилась во тьме.
 - Я создам собственный Небесный Храм, - подумала Солониэль.
Она посмотрела вверх и зеленый огонь вспых в её руках, постепенно он охватил всё тело Богини. Она переместилась в божественный мир. Богиня Жизни взмахнула рукой, и вмиг создался дворец. Он был не такой светлый как Небесный Храм Всеотца. Дворец Солониэль был создан из черных стен, впрочем, и внутри всё создано было в темных цветах. Во дворце Богиня зажгла зеленые огни в люстрах и светильниках. В тронном зале на стене напротив трона Солониэль создала огромное волшебное зеркало, в котором она могла видеть всё.
Больше Богиней Жизни Солониэль не могла зваться. Она умерла вместе с Галлеаном. Теперь родилась новая Богиня. Богиня Смерти.
- Морт-тисс - прошептала Богиня, что означает "смертельная". Мортис взяла в руки шкатулку. Открыла её, в ней всё также пульсировало сердце Галлеана.
- Любимый... Я вс-сё равно сс-спасу тебя... Но сс-сначала... Я убью детей Вотана! - из шепота постепенно в крик перешла Богиня Смерти. Новая энергия пульсировала с невероятной силой в Богине. Её до сих пор не обузданная сила теперь лилась в Мортис. Непременно Богиня могла переместиться к Горным Кланам и всех разом убить. Но их защищала руническая магия Бога Железа.
Безмясая Богиня проводила во дворце часы, дни, недели, сидя на черном каменном полу и плача, слёзы капали, образовывая маленькие лужицы, которые не засыхали. Горе окутавшее её тело постоянно терзало её душу. Злоба и желание отомстить Вотану иногда перебивало плачь.
Неожиданно Мортис услышала молитвы, которые предавали ей сил. Молились Солониэль. Эльфы? Богиня взмахнула рукой, и чёрный ветер перенес к молящимся.