THE END

Деннастя
Она сама была виновата. Она сама положила начало нескончаемой череде ссор. Классической фразой «мне кажется, нам надо расстаться».
  У всех без исключения девчёнок есть один общий сценарий ОТНОШЕНИЙ. Состоит он из образов, навеянных русскими народными сказками, мелодрамами и мыльными операми, подслушанными рассказами маминых подруг и прочего неистребимого мракобесия.
И одним из действий этого сценария является РАССТАВАНИЕ. Для допинга.
- Мне кажется, нам надо расстаться… (произносить с многозначительной грустью).
Что она ожидала услышать в ответ? Что он будет умолять её не делать этого, может быть заплачет, пообещает быть более внимательным, заботливым и ещё каким-нибудь?..
Он сказал – мне надо подумать.
Весь день она торжественно ждала приятной развязки.
-Я подумал. Мы расстаёмся.
-Почемууу?...
По кочану.
Это было так обидно… Ужасно. И больно. И совсем не то, чего хотелось. И всю неделю она ходила полубольная, не находя себе места.
…«наша улица – уже не наша… сколько раз по ней – уже не мы…». М. Цветаева.
Надо было мириться. Срочно.
Она придумала какой-то заумный повод, позвонила и попросилась обратно. Он пустил.
С этого дня правила игры устанавливала уже не она. Следующие три года они ссорились с регулярностью раз в месяц.

  Последний год они почти всё время провели порознь. Ссорились редко, но надолго. Точнее уже даже не ссорились, а просто расставались.
-Я приеду сегодня…
-Приезжай…
-Я ухожу…
-Уходи…
-Давай поженимся?..
-Давай…
Когда он это предложил она согласилась, не чувствуя уже к нему ничего. Ни любви. Ни ненависти. Только какую-то обречённость. Патологическую невозможность расстаться.
Но он уехал на две недели, а когда вернулся, о свадьбе больше не говорил.

  Они расстались в день вручения дипломов. Пришли порознь. Вели себя индифферентно.
Так бы и разошлись не прощаясь, но когда девчёнки позвали её фотографироваться на память, она сказала – подождите минуточку, я сейчас с бывшим своим попрощаюсь и приду.

- Ну, привет!
- Привет.
- Вот мы и расстаёмся навсегда.. Больше нет поводов видеться…
- …
- Плохо мне… Слышишь?.. Плохо…
Она смотрела на него. Улыбалась. И повторяла: плохо мне, плохо, плохо, плохо..
- Я домой..
- Я с тобой!
- Нет… надо ещё на работу..
- Я с тобой на работу!
-Нет… домой поеду…
- Я с тобой! С тобой! С тобой поеду!!!...
-Не надо! Найди себе нормального парня, не надо тебе меня!
-Надо! Надо мне тебя, надо, надо!!!
- Я плохой!!!
- Мне всё равно!
- Ты достойна лучшего!!!
- Мне не надо лучшего!!! Слышишь??? Я хочу быть с тобой!!! Я виновата, я сама это всё начала, но я же маленькая ещё была, я не знала, что так будет!!!...
- ты и сейчас ещё маленькая…

В этот день ей казалось, что она сойдёт с ума от разрывающего душу несчастья. Если не сегодня, то завтра точно.  Но, как выяснилось, человек создан с большим запасом прочности. Завтра она проснулась и с удивлением поняла, что никаких чувств нет. Ни в сердце, ни в памяти. Хитрый организм не захотел ни умирать от разрыва сердца, ни в клинику неврозов и за ночь потёр все файлы, относящиеся к длинному периоду, прошедшему под знаком ЛЮБОФФЬ.