НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 1

Рина Филатова
30.08.1999 г.

Вот уж никогда не думала, что моей подружкой станет парень! Видимся мы с Женькой теперь довольно часто. Конечно же, все это связано с учебой. Ходим с ним на пару то на уборку кабинетов, то узнавали о том, когда и во сколько начнутся занятия.


С Олей мы продолжаем общаться, но гораздо реже, в основном по телефону созваниваемся. Она моя самая близкая и единственная подруга, но после окончания школы мы виделись лишь один раз. Я узнала, что она, как и мечтала, поступила в медицинский. Даже не сомневалась, что у нее получится. Оля - очень целеустремленная. Из нее выйдет хороший врач. Мы порадовались друг за друга, все-таки на данный момент самым важным было поступить в вуз. А теперь, когда цель достигнута, появилась новая: успешно завершить обучение.


На днях у нас была первая встреча всей группой. Я вспомнила, как два года назад пришла в незнакомый для себя 10 «А», как мне было тревожно тогда. Удивительно, насколько Женька оказался прав! Его присутствие рядом действовало на меня, как успокоительное. Все лица были для меня абсолютно незнакомы. Странно, что со времен экзаменов абсолютно никто не запомнился. Наверное, я настолько переволновалась, что никого вокруг себя не замечала. Женька не в счет. Сейчас же я спокойно рассматривала своих однокурсников, пыталась определить для себя характер каждого, с кем будет легче сойтись, а с кем сложнее.


Иногда по одному внешнему виду можно это определить. Например, с Надей Гордеевой (имена я узнала позже) мы вряд ли когда-нибудь сможем сблизиться до откровенных разговоров. Она значительно выше меня, на целую голову, крупная, у нее короткая стрижка, светлые волосы, и она уже вовсю пользуется косметикой. Но дело даже не в этом, она определенно курит, даже жвачка не помогает замаскировать запах сигарет. А жует она, практически не переставая, при этом чуть приоткрывает свой рот и, этого не слышно, но мне все время кажется, что то и дело раздается ее чавканье. И ходит она с таким видом, будто делает всем одолжение своим присутствием, немного сутулится. Думаю, она может и послать, и двинуть, и  с парнями, наверняка, спит. Развязная какая-то…


Ты, конечно же, уже понял, что я легче схожусь с себе подобными: спокойными, скромными и незаметными. Высмотрела я здесь одну такую, Олесю Зонтикову. Блондинка с голубыми глазами, очень симпатичная, но сразу видно, что тихоня. Волосы у нее заплетены в косу, она совсем не красится, да ей это и не нужно, там природа постаралась на славу. Уверена, что она нравится парням. Но красота ее не кричащая, никакого высокомерия я не заметила, наоборот, она молча сидела в уголке, наверное, так же, как и я,  наблюдала за окружающими. Взгляд у нее был немного напуганный, растерянный, так захотелось подойти к ней, как-то поддержать, успокоить.


- О чем задумалась, Туманова? - прервал мои размышления Женька. - Что замерла у входа? Не знаешь где осесть?

- Типа того, - ответила я. - Пойдем вон к той девчонке, что за последней партой сидит.

- Это к блондинке на первом ряду что ли?

- Да.

- Ну, пошли.


Мы заняли предпоследнюю парту. Я сразу же развернулась и обратилась к соседке.

- Привет! Меня зовут Вера. А тебя?

- Олеся.

- А я Женя, - тут же вслед за мной развернулся наш собрат по учебе.


По тому, как девушка смутилась, я тут же поняла, что не прогадала, скорей всего, нам удастся подружиться. А рядом с нами, на втором ряду, сидела Гордеева. Она услышала наш разговор и решила к нему присоединиться.

- А меня зовут Надя.

Мы все посмотрели в ее сторону.

- Что скажете, если мы после того, как все закончится, сходим куда-нибудь, посидим, отметим начало учебы? - продолжила она.

Мне совсем не хотелось идти куда-либо с ней, вот втроем я бы не отказалась.

- Или можем вдвоем где-нибудь потусить, - эту фразу она сказала значительно тише, обращаясь к Женьке, так как он сидел к ней ближе, чем я, но все равно было слышно.


Неслыханная наглость! По всему видать, я в ней нисколько не ошиблась. Решила сразу же заполучить единственного парня в группе! Она без зазрения совести стреляла в него своими бесстыжими глазами! Как откровенно она подбивает клинья под него!


- Извини, боюсь, моя подружка будет ревновать! - Женька положил руку на мое плечо.

- Так вы вместе что ли?

- А что не заметно?

- Не очень, - Надя поморщилась и отвернулась от нас.


Моему возмущению не было предела! Но громко на него орать я не стала, не захотела привлекать внимание остальных, тем более, что пришла наш куратор и стала что-то говорить.


- Громов! Ты что себе позволяешь? - прошептала я и сбросила его руку. - Теперь все подумают, что мы с тобой встречаемся!

- Ну, и что? - он тоже отвечал тихо.

- Как что?! Это ведь не так!

- Ладно тебе! Это была шутка! Надо же мне было как-то отмазаться. Она не в моем вкусе.


Такое объяснение меня вполне устроило, и Женька был прощен. Хорошо, что наше мнение о Гордеевой совпадает. Помню, он как-то сказал, что правильные девушки - это не так уж плохо, по-моему, как-то так он выразился. Интересно, что привело его к такому выводу?.. Надеюсь, он не свяжется с кем-нибудь типа этой Нади. Друг все-таки, не хотелось бы, чтобы им помыкала такая вот стерва. Мы, конечно, не все время проводим вместе, но я, кстати, никогда не замечала признаков того, что он ходил на свидания. И сам он никогда не говорил о том, что у него кто-то есть... Ладно, проехали!

Устала я на сегодня, завтра напишу, о чем мы говорили и о том, что было потом.







* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/08/29/13