Чем правление Медведева, отличается от Порошенко?!

Дмитрий Тальковский
Чем олигархат Медведева, отличается от олигархата Порошенко?!

Я думаю, что принципиально – ничем! Все дело, как это мне, конечно, представляется, в масштабах коррупции!  Все дело, простите, в масштабах глупости.

Так украинский олигарх Порошенко решил закупать в пику Донбассу уголь в США, потратив на это несколько миллионов своей валюты. Раз деньги есть, тем более не свои, почему бы и не повеселиться?!

Что касается российского олигарха Медведева, то он, под мудрым руководством ВВП, как говорится на совершенно ровном месте, сумел организовать так называемый "Украинский вопрос". Сумел организовать проблему, которая требует по их мнению, конечно, построить мост через Керченский пролив. Хорошо, что только пролив, а не все Черное море!

Таким образом, российский олигарх Медведев, под мудрым руководством ВВП, еще раньше, затратив во много раз денег больше, чем украинский олигарх Порошенко на все свои модернизации, решили построить мост через Керченский пролив.

Если посмотреть на карту, то Крымский полуостров выглядит как прекрасный «трамплин» из Европы в Азию. Впервые эта мысль пришла англичанам. В конце XIX — начале XX века, они сумели проложить между Крымом и Кавказом по дну Керченского пролива телефонный провод для надежной связи метрополии с ее самой ценной колонией — Индией. Но если можно проложить кабель, то почему нельзя построить самый короткий железнодорожный путь, соединивший Великобританию с Индией?

И вот в 1901 году английское правительство рассмотрело строительство железнодорожной магистрали беспримерной протяженности: от Лондона до Дели! При ее создании планировалось возвести два моста: один, гигантский, через Ла-Манш и второй, чуть меньше, — через Керченский пролив. Но красивый проект уперся, как это часто бывает, в нехватку средств на его осуществление. В итоге он, уже оформленный в виде чертежей и докладных записок, лег под сукно.

Но идея построить мост через Керченский пролив не умерла. Ею заинтересовался в 1903 году царь Николай II. По его заданию проект моста разработали уже лучшие российские инженеры. Но с началом Первой мировой войны стало не до реализации грандиозных планов. Однако в 30-е годы, в период индустриализации страны, об этом проекте вспомнил «великий вождь» Иосиф Сталин. На этот раз одновременно с мостом хотели реконструировать и примыкающие к нему железные дороги. Магистраль должна была пройти с юга Украины от Херсона через Крым, далее по мосту через Керченский пролив, по Таманскому полуострову, с выходом в район Новороссийска и затем вдоль всего Черноморского побережья Кавказа до Поти. Отечественные заводы в то время не могли справиться с выпуском всех необходимых для строительства гигантского моста металлических деталей, поэтому их незадолго до Великой Отечественной войны заказали в Германии, с которой экономические отношенияв тогда успешно развивались.

Когда же в 1942 году немецкие войска захватили Крым, то изготовленные по заказу СССР металлоконструкции решили использовать по назначению и отправили из Германии в Керчь. Подготовительные работы они начали ранней весной 1943 года строительством железной дороги от станции Крымская до косы Чушка. Оттуда по направлению к крымскому поселку Жуковка стали возводить подходы к мосту через пролив протяженностью свыше 3,5 километра.

Но вскоре стройка прекратилась. Положение на Кавказском фронте изменилось для немцев в худшую сторону. И уже летом 1943 года вместо моста немецкие военные инженеры в кратчайший срок спроектировали и построили подвесную канатную дорогу через Керченский пролив для переброски военных грузов, блокированным войскам в районе Таманского полуострова. Несколько месяцев она почти бесперебойно доставляла каждые сутки по 500 — 800 тонн различных грузов. Но захватчикам это не помогло. Осенью, перед своим бегством с Таманского полуострова, гитлеровцы взорвали часть опор канатной дороги, однако полностью разрушить сооружение так и не успели.

Вот что говорят современники о строительстве моста через Керченский пролив:

Мнение №1. Мост построят, народ попрет в Крым, цены взлетят! Украинцам будет это не по карману обидно, однако!

Мнение №2. 10 миллиардов долларов закопали, прибыль пойдёт через 50 лет. Классный бизнес! Теперь пускай заберут из США 100 миллиардов долларов, которые отдали под 2% годовых! И построят новые мосты, и отремонтирует старые 3000 мостов на территории, разваливающейся от бездорожья РОССИИ.

Мнение №3. Нефтедобывающим странам ЛИВИИ, ИРАКУ, СИРИИ, ИРАНУ, КУБЕ долги простили в количестве 70 миллиардов долларов. А вот русские, пускай вымирают в РОССИИ. ЖКХ хрен кому прощает! За детский сад плати! За школу плати! Учителям государство дает нищенскую зарплату! Родители, мол, сами пусть репетитора нанимают!

Мнение №5. Это новые сказки! Мост обойдется в 3,1 млрд. зелени, это ещё говорили 3 года назад. Тогда как В России ежегодно сдается свыше 100 мостов, но про это никто никому ничего не рассказывает.

А что Вы по поводу строительства моста через Керченский пролив думаете? Пишите, не стесняйтесь.  С уважением, Ваш покорный слуга,