Полёт с ведьмой

Татьяна Китаева
  В прошлом году мы с друзьями решили встретить Хэллоуин как-то необычно, поэтому нашли по объявлению загородный домик, и сняли его на всю колдовскую ночь. До небольшой деревушки мы добрались на машине минут за сорок, да и дом нашли очень быстро. Он одиноко стоял в самом конце деревушки. Хозяйка дома, миловидная седовласая старушка, встретила нас на крыльце. Отдав ключи от дома, она пожелала нам веселого праздника и ушла.

  Дом к празднику мы украсили тыквами, свечами, привидениями и летучими мышами из бумаги, которых предусмотрительно привезли с собой. А Максу, который учился в медицинском институте, удалось даже где-то отыскать скелет человека, который теперь торжественно восседал во главе праздничного стола.

  Праздник был в самом разгаре, мы веселились, танцевали. Громко играла музыка, и местные деревенские ребятишки приходили к нам в нарядных костюмах за сладостями. В какой-то момент у меня закружилась голова, стало душно, и я вышла на задний двор. Погода была тихая и достаточно теплая для конца октября. Подняв голову вверх, я наслаждалась звездным небом и удивительно-чистым воздухом, как вдруг почувствовала холодное дыхание позади себя. Обернувшись, я увидела красивую молодую женщину. Чем-то она напоминала мне хозяйку этого дома, но которой лет так на пятьдесят меньше. Как зачарованная я смотрела на нее, и когда женщина протянула мне пузырек с сияющей жидкостью, я, не задумываясь, выпила содержимое. Мгновенно я почувствовала прилив сил. Глаза моей новой знакомой светились каким-то волшебным огоньком. В ее руках я увидела две метлы, одну из них она протянула мне.

- Полетели за мной, - сказала она чарующим голосом, - и ничего не бойся.

  Я взяла предложенное мне средство полета, и мы взвились с ней в звездную высь. Мы пролетали над домами, над полями и лесами. Мои волосы развевались по ветру, и я чувствовала себя необычайно свободной. Покружив над лесной опушкой, мы приземлились на большой лесной поляне, где горел волшебным пламенем костер. Вокруг него танцевали девушки в прозрачных платьях и с длинными распущенными волосами. Я обратила внимание, что и на мне тоже такое же прозрачное платье, а не джинсы и теплая куртка, в которых я приехала в деревню. Однако было совсем не холодно, и меня это совсем не пугало. Напротив, мне было легко и весело. Мы танцевали, пили волшебное зелье и колдовали всю ночь до тех пор, пока не услышали крик петуха. Я увидела яркий солнечный свет и крепко зажмурилась.

  Открыв глаза через какое-то время, я обнаружила, что вновь стою на заднем дворе загородного дома, который мы сняли для проведения Хэллоуина. На мне была все та же одежда, в которой я сюда приехала. Несколько минут я стояла в недоумении, обдумывая то, что же со мной произошло. Но тут ко мне подбежала моя подруга Оксанка:

- Ты где была? - испуганно кричала она. - Мы тебя всю ночь искали!

- Тут, - неуверенно произнесла я.

- Ладно, потом все расскажешь. Пошли быстрей, мы уже уезжать собираемся.

  Я побрела за ней, чувствуя сильную слабость. Увидев меня, ребята очень обрадовались. Они наперебой расспрашивали меня, где я была всю ночь, но я не могла им ответить ни слова. Собираясь уезжать, мы встретились с хозяйкой дома, чтобы отдать ей ключи. Друзья уже побежали к машине, а старушка остановила меня на мгновение и прошептала на ухо:

- Ты такая же, как мы.

  Я обернулась и увидела в ее глазах тот самый чарующий колдовской огонек, который видела у ночной красавицы. В этот момент ко мне подбежала Оксанка и потянула за руку к машине:

- Пошли уже, а то опять пропадешь куда-нибудь, - произнесла она.