Клиника жизни

Даниил Бабаев
Здравствуй уважаемый читатель. Я начинаю свой цикл под названием «Клиника жизни». В этом цикле будет рассмотрено огромное количество самых разных аспектов нашей повседневной жизни, общества, социума, личности, мировоззрений и многое другое. Материал для этого цикла я начал готовить много лет назад, когда впервые столкнулся с невежеством общественности. Если быть точнее, я  не впервые столкнулся с фактом невежества, просто до этого случая, редко доходило до открытой конфронтации сторон, да и я был слишком мал, что бы осознать всю глубину поражающей людей инфекции мозга. Инфекцией я называю невежество, слабоумие, стадность, меркантильность, отсутствие нравственности.
Итак, первая часть цикла называется «О грядущем». Возможно, что к моменту выхода этого цикла в свет в печатном варианте, если такое всё же случиться, данная глава, уже не будет актуальна. Но сейчас, на момент 27.07.2017 года, эта проблема есть, и меня она волнует очень сильно.
Совсем недавно, я начал увлекаться политическими новостями. Раньше, глядя на состоянии моей Родины России, я думал, что изменить, что-либо в этой стране, практически невозможно. Надо только смириться и терпеть. Сейчас, на горизонте грядущих выборов президента РФ, я увидел, а если быть точнее мне рассказала жена, об одном из возможных кандидатов, который мог бы навести порядок в стране. Я не буду говорить тебе, дорогой читатель, кто этот кандидат, дабы не пытаться навязать своё мнение. К слову говоря о мнение, мне вообще не важно какого политического строя, или деятеля, придерживаются мои читатели. Все мы прекрасно понимаем, что нынешняя власть, с её воровством, достигла апогея. Но сейчас и не об этом. Просматривая кучу политических новостей, дабы восполнить пробел, я наткнулся на цифры, 05.11.17. Было подписано, что именно в этот день, в РФ, грянет революция. Я не то чтобы великий предсказатель, или политолог, но проведя некие параллели, я стал думать, хорошо это, или плохо. С одной стороны, я за смену власти, более того, лично я за монархию. Но чего смогут добиться революционеры. Предположим, что люди всё-таки выйдут на улицы. Если среди моих читателей есть люди моего возраста и младше, возможно вы не в курсе, о событиях октября 1993 года. Я и сам был мал, но помню, по телевизору показывали танки. Мне интересно было, а родители боялись. Тогда, погибло 132 человека, это по официальным данным. 170 человек ранены. И вот, в этом году, 05.11.2017, националисты, хотят устроить переворот. Ясное дело, что власти не будут сидеть и ждать, когда их придут свергать. Выгонят первый спец-батальон МВД, Будет много военных, и полиции. Многих заберут по отделениям заберут ещё на подъезде к Москве. А я так понимаю, что «театр» революционных действий будет происходить в первую очередь в столице. Глупо затевать восстание на окраинах. Как показывает практика, бескровного свержения власти, никогда не было. Всегда были жертвы. На Украине тоже сначала было всё тихо и мирно, но чем закончилось? Тем более в России. У нас никогда не было тихо. А за последние семнадцать лет, народ и так довольно много чего стерпел от властей. Моё мнение на эту тему таково: менять власть, конечно необходимо, но точно не насильственным путём. На мой взгляд, если всё же соберётся кучка демонстрантов 05.11.17, то вариантов развития событий много, либо половину расстреляют, а вторую посадят, либо, если демонстрантам удастся добиться свержения власти, то скорее всего, наши власть имущие, наворовавшие себе уже достаточное количество денег, просто свалят из страны, оставив нас тут. В этом случае, скорее всего, начнётся такой же дурдом как в Украине. Каждый начнёт хапать куски побольше, наёмные батальоны, гражданская война, города республики, и как следствие развал, России на мелкие кусочки. Допускаю так же возможную активную экспансию со стороны стран НАТО, при этом, лично я, нахожу в этом даже некоторые положительные стороны, если Россия станет колонией к примеру США, думаю, что намного хуже, мы уже не будем жить, в самом паршивом случае, останется всё как прежде. Есть ещё маленький, но тоже вполне вероятный шанс того, что Россия не раздробится и не станет колонией стран НАТО, и не разгорится гражданская война. Возможно, всё решится более менее мирным, ну, или кровавым путём, но, всё же Россия сохранит свою целостность, и суверенитет. Будет ли новая власть лучше? Предположим, что да, предположим, что Россия расцветёт, и снова станет страной, с высоким уровнем жизни. Но, это на мой взгляд, маловероятно. Опять же, если мы вспомним тот факт, что нынешнюю революцию затевают националисты, будет ли, мирится с ними народ страны, которая победила фашизм?
На этом я заканчиваю первый блок из цикла «Клиника жизни», тех кому понравилось начало, и хочется со мной что-то обсудить, задать вопросы, или добавить что-то, и тем самым помочь мне с этой работой, пишите в контакте Гога Крылов. Я там такой один, не промахнётесь. Тех кто напишет, просьба попутно ответить на три вопроса, если Вас это не затруднит. Ваше мнение о стереотипах, надо ли с ними бороться? Если надо то как? Ваше мнение о стадности? Ваше мнение о замене духовных ценностей на материальные и разложение личности в современном мире.