Золотая середина

Татьяна Иванова 888
  ... Почему я не остановилась ещё тогда, на этой чёртовой золотой середине? Почему, пройдя свои 10 шагов и не встретив ЕГО у границы, не развернулась и не пошла прочь? Вопрос, который я задаю себе снова и снова.

  Я начинала свой путь очень уверенно, не боясь ничего: ни осуждений, ни прошлого, ни каких-либо проблем. Я делилась с НИМ всем, отдавая всю себя не задумываясь, легко, потому что ЛЮБИЛА.
 
  На середине пути я поняла, что часть моей души утеряна… На этом этапе должен происходить обмен или душевная «подзарядка». Невозможно всё время отдавать, надо что-то получать взамен.  А взамен-то – ничего! Уже тогда моя полупустота давала о себе знать. Сомнения, беспокойство, чувство неуверенности – всё это въелось в меня и не давало спокойно жить.

  Я стояла на границе и задавала ЕМУ вопросы: «Почему тебя здесь нет?», «Кто я тебе?», «Мне ждать тебя или возвращаться?»
  Я готова была услышать любую правду, пусть самую гадкую! Я смогла бы  отдышаться, восстановиться и вернуться назад, чтобы начать новую жизнь.

  Но произошло непонятное… То ли ОН отвечал невнятно, то ли я оглохла, то ли любовь всё переиначила в моей голове….
  Я поняла одно – ОН там, за этой чертой, и ждёт меня. В меня вселилась НАДЕЖДА...
Теперь для меня – это страшное слово! Если вы не уверенны в своих чувствах, убивайте эту грёбанную НАДЕЖДУ сразу, не задумываясь, иначе - она убьёт вас.

  Я сделала шаг на его территорию. Тогда я думала, что поступаю правильно.
Как путник в пустыне или одинокий пловец в океане, я шла или плыла ему навстречу. С каждым шагом или гребком и вторая половина моей души исчезала, но возврата назад уже не было. НАДЕЖДА!
  Мне казалось, что впереди я вижу «землю» или «оазис», но мой путь всё не кончался….

 Я явственно слышала его голос, он твердил мне: «Я люблю тебя!», и мне было всё равно, что со мной происходит, я шла/плыла на зов. Мираж… Фата-моргана... НАДЕЖДА!

  Я прошла за него эти 10 шагов, которые ОН должен был пройти. Я сама дошла/доплыла до него, по чуждой мне территории - абсолютно пустая, душевнобольная, измождённая.….
  И тут, вместо того, чтобы получить «живительную влагу», на меня обрушилась горькая правда. Та самая правда, которую я ждала на золотой середине, и которую не услышала.

Пошли в ход «контексты», «нюансы» и «гадости»:
«люблю, как…..»,
«а что ты хотела?»,
«не хочу напрягаться»,
«сейчас - да, а вечером - нет»,
«хочу исполнять свои желания, а не чужие прихоти»,
«подумаешь, сегодня люблю одну, завтра полюблю другую…»,
«ты себя видела?», и т.д., и т.п.
И наконец -
«достала, конкретно!»…

Всё! В мою опустошённую душу просто плюнули ядовитой слюной, прожигая тонкое дно…

  Никто никому ничего не должен! Каждый выбирает сам: куда двигаться и что делать.
Но стоя на золотой середине, помните – дальше дороги нет!... Там надо повесить знак «Кирпич» или «Стой! Опасно для жизни.»
И не забывайте про НАДЕЖДУ - она бывает разной…. Ну, вы поняли….