Первое свидание. Медовый месяц одиночества. Часть5

Мушфиг Хан
   Первое свидание

 
   Из дневника Неля
 
   Люди боятся потерять и поэтому не могут любить. Желание быть любимыми гаснет перед силой неописуемого страха. Но не стоит забывать, что, мы в ответе за тех, кого приручили. Не молчите! Молчание порой разрушает даже самые крепкие мосты. Как часто мы, боясь показать свои чувства, теряем всё самое драгоценное и дорогое нашему сердцу. Прочитывая в социальной сети некоторые строки Шекспира «Я всегда чувствую себя счастливым. Ты знаешь, почему? Потому что я ничего ни от кого не жду. Ожидания всегда – боль…», получил сообщение, которое Ева прислала по WhatsApp:
    
   «Нель, можешь сбежать из дома? Я так хочу тебя увидеть!»
    
   От счастья чуть было не лишился разума. Несмотря на двухлетнюю нашу переписку, это было впервые, когда она решилась встретиться за пределами школы. Ева не так часто говорила о том, что соскучилась. А тем более о желании сбежать на встречу. Может просто не решалась. Я же всегда боялся говорить о своих чувствах и желаниях. А больше всего не хотелось услышать «Нет… Нельзя… Потом…». Что за глупости?! Я уверен в том, что Ева любит меня также сильно, как и я её.
    
   На минуту телефон застыл в правой руке. Я не знал, что написать. Посмотрев на часы, которые показывали почти одиннадцать вечера, оробел. Было довольно позднее время, если учесть, что на дворе стоял ноябрь. Вспомнив об охраннике Си, не знал, как поступить. Как же выйти из дома и остаться незамеченным? Сегодня пятница и впереди ещё два выходных - заставить её ждать понедельника я не мог.
    
   Нельзя было прерывать этот чудесный день, когда Ева сама звала меня на долгожданную встречу. Одно я знал точно: не надо ничего бояться и необходимо продолжать бороться за свою любовь.
    
   Ужас! Время совсем не ждало нас – прошло 16 минут после её сообщения. Наверно, она подумала, что я давно сплю или занят важным делом. Взглянув ещё раз на бегущие стрелки часов, быстро написал:
    
   «Ева, буду ждать тебя в 23:30 перед кафе Catalina Coffee».
    
   Я был настолько взволнован, что забыл отправить адрес. Собравшись с мыслями, быстро написал ещё одно сообщение:
    
   «Sixth Ward 2201 Washington Ave».
    
   На самом деле Ева знала это место. В отличие от меня она любила кофе. Однажды долго рассказывала о выпитом вкусном кофе Espresso в Catalina Coffee. Каждый раз, вспоминая её рассказ, я невольно улыбался. Хороший кофе как дорогая сигарета, и каждый из них имеет свой необычный аромат. Я никогда не любил сигареты, но сейчас некогда об этом писать.
    
   Отправив ей сообщение, я быстро пошёл в свою комнату искать кроссовки. Совсем не помню, куда же их закинул в последний раз после того, как вернулся из спортзала. Наклонившись, в надежде заглянул под кровать, где обнаружил только одну из них. Перевернув почти всё вверх дном в своей комнате, отыскал вторую под наваленной грудой одежды, ждущей своей очереди отправиться в стирку. Стрелки часов абсолютно не хотели меня жалеть. Не успевая завязать шнурки, я быстро закрутил их и запихнул сбоку. Левая кроссовка стала сильно сжимать пальцы ног, как будто я впервые надевал её. Всё было не слава богу. Руки сильно вспотели от напряжения и, сделав узелок, я спрятал концы шнурка в правую часть обуви. Теперь надо было уже бежать. Хорошо, что моя комната находилась на первом этаже. Оставалось только взобраться на холодильник, чтобы через вентиляционное окно перепрыгнуть на улицу. Там было очень узкое пространство, через которое можно пролезть только лёжа. Надеюсь, что обойдётся без переломов. Часы показывали 23:15. Надо было подвинуть холодильник поближе к шахте. Он же такой тяжёлый! Нора опять заполнила его до краёв. Ах, Нора, Нора! Наша служанка всегда любит, чтобы в доме было всё, что нужно для моего правильного питания. Не холодильник, а какой-то амбар. Разные виды шоколада, джем, томатный сок, голландский сыр и многое другое напоминали полки большого магазина, которые мне пришлось немедленно разгружать. Едва сдвинув с места наш огромный холодильник, я был довольно удивлён, увидев там одну кроссовку, которую нашёл чуть раньше. И тут меня осенила догадка ещё раз взглянуть на свои ноги. Кошмар! Посмотрев внимательно на свои ноги, смог еле сдержать смех – на мне были кроссовки от разных пар. Что же делать?! Я же уже завязал шнурки крепким узлом. Надо было, не теряя времени, ножом перерезать их и переодеть.
    
   Наконец, освободив холодильник, я смог его подвинуть к шахте. Забравшись на него, я лёг и вытянул ноги на улицу. Повернувшись  лицом к комнате, напоминающей машину, перевернувшуюся после автокатастрофы, ещё раз нехотя посмотрел на продукты. Делать было нечего. Закрыв глаза и стараясь сдержать своё волнение, я скатился немного вниз. Надо было сохранять равновесие и удержаться за внутреннюю часть шахты. Я уже был готов спрыгнуть, как услышал звонок телефона, который забыл на столе. Наверно, это была Ева. Вернуться – означало провалить дело и потерять возможность сбежать. Тогда бы она точно обиделась и неизвестно, чем бы ещё всё это закончилось.
    
   Не задумываясь, я спрыгнул на улицу. Размышлять было некогда. Добежав до маленькой калитки, я выбежал на улицу и стал махать всем машинам, надеясь, что такси подоспеет вовремя. Сев в одно из приехавших такси, назвал адрес и почти умолял домчать меня туда без опоздания. Волнение захватывало дух. Ничего не помню. Единственное, когда мы доехали, таксист сказал, что я спрашивал у него каждые 3-4 минуты, который час:
    
   - Вы уже сто раз спросили одно и то же.
    
   Подумав немного, он добавил:
    
   - Любить значит ценить каждый миг.
    
   - Спасибо, - поблагодарив его, я немного задумался о том, где же мы встречались с ним раньше. На какое-то время, мне даже показалось, что он похож на турецкого певца Ахмета Кая. Но всё это было уже не важно.
    
   Подходя к дверям Catalina Coffee, я даже стал напевать одну из песен Ахмета Кая «Как песок». На мгновенье мне показалось, что время стекает в лунном свете как песочные часы. За столиком у окна сидела моя прекрасная Ева, которая, заметив меня, улыбнулась, как лучик света.
    
   Господи, спасибо! Всевышний, спасибо! Спасибо!