НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 2

Рина Филатова
31.08.1999 г.

Вчера я рассказывала тебе о встрече с группой. Это было в пятницу, 27-го числа. Куратора нашего зовут Наталья Федоровна. К тому времени, как она пришла, группа была почти в полном составе. Но всегда находятся те, кто подтягивается позже всех. В тот раз тоже две девчонки припозднились. Зачем красться на цыпочках, если тебя все видят?


Среди нас оказалась девушка, которая была на четыре года старше, остальные поступившие пришли сразу после школы. Зовут ее Даша Петрухина. Она даже уже замужем, но детей у нее нет. Интересно, почему она ждала целых четыре года и не шла в институт? Ей Наталья Федоровна предложила быть старостой, и Даша согласилась.


Нас проверили по списку. Все-таки одной девушки так и не было. Потом куратор сказала, что в субботу будет турслет. Нужно выбрать несколько человек для участия в спортивных соревнованиях.


- Мы хотим! - Женька поднял свою и мою руки.

- Хорошо, - Наталья Федоровна довольно кивнула и спросила, кто еще желает.


Мне оставалось только смириться, отказываться глупо. Но мне снова захотелось прибить этого выскочку! У него как будто шило в одном месте! Нельзя было спокойно посидеть?


- Ты зачем вызвался? - прошипела я ему.

- Меня все равно заставили бы, как единственного парня.

- А я тут причем?

- За компанию. В том, что касается учебы, мы многое делаем вместе.

- В туалет тут тоже вместе будем ходить? - выпалила я от обиды и сразу же пожалела об этом, поняв, что сморозила лишнее.

- А что, это мысль! В какой пойдем, в мужской или женский? - подмигнул он мне.

- Заткнись! И забудь, что я сказала. А в следующий раз потрудись сначала узнать мое мнение, а потом уже кричать во всеуслышание.

- Что ты опять злишься?

- Потому что не надо за меня решать, ладно?

- Ладно, все остынь, подруга.


Пока мы спорили определились со всеми участниками соревнований и куратор сказала, что остальные будут заниматься готовкой. Продукты, естественно, мы должны принести сами. На турслете будет специальная комиссия из преподавателей, которая выявит победителей соревнований и ту группу, у которой получится самый вкусный обед.


В субботу день был пасмурный, накрапывал дождь, не сильный, но морось была противная, и прохладно. Я мерзнуть не люблю, поэтому оделась потеплей. Во время соревнований, само собой холод не чувствовался, было даже жарко, но потом стало зябко. А происходило все  в лесопарковой зоне.


Женька с нами, девчонками, конечно же, намучился. В остальных группах парней было побольше, и их старались по максимуму задействовать, а в нашем бабском коллективе ему одному пришлось попотеть. Испытания были разные. Например, двум игрокам нужно было как можно быстрее перенести третьего на руках определенное расстояние. Нес, естественно, Женька, ну, и я вместе с ним. Куда деваться? Выбрали мы самую мелкую из наших участниц, Лену Ушакову, и потащили. В общем, в итоге мы заняли третье место. Что ж, совсем неплохо, могли бы вообще оказаться в самом хвосте.


К тому моменту, когда соревнования закончились, жюри приступило к оценке приготовленных блюд. Я принесла хлеб, который обещала, и сразу же отдала его девчонкам. А еще мама заставила меня взять с собой баночку брусники.


- Зачем она там нужна? - возмущалась я.

- Пригодится! - настаивала мама, и, как выяснилось, была абсолютно права.


Ягоды добавили во фруктовый салат, и он просто покорил сердце, вернее желудок, всей комиссии. Небольшая кислинка добавила сладкой смеси особый вкус, и они присудили нам специальный приз, так как в тройку лидеров мы не вошли.


После того, как жюри вынесло свое решение, мы, наконец, смогли попробовать то, что сами сотворили. Честно скажу, проголодалась так, что даже не поняла, кто и что приготовил, но было вкусно неимоверно. Все-таки правильно говорят, что на свежем воздухе еда становится гораздо вкуснее.


Когда все закончилось,  пошли на разные остановки и автобусы. Народ начал рассеиваться. Мы с  Женькой сели в свой автобус. С нами ехали еще три девчонки из нашей группы, но мы вышли первыми. Дальше нам  в разные стороны.


- Проводить? - впервые за все время, сколько общаемся, он предложил.

- Не, сама дойду, - отказалась я.

- Ну, как знаешь.


Еще не хватало, чтобы родаки увидели, что меня парень до дома провожает. Запарюсь на вопросы отвечать. Они лишь в курсе того, что у нас в группе есть один студент, а то, что это мой бывший одноклассник им знать не обязательно. Меньше знают - крепче спят. Да и вообще, с чего бы Женьке меня провожать, мы ведь просто друзья, а не влюбленная пара.


Сам Женька, вроде, ко всем девчонкам относится примерно одинаково. Никогда не замечала, чтобы он кого-то выделял. Потрындеть он любит, балабол! Ему подавай любое количество девиц, он со всеми найдет общий язык. Он у него подвешен, будь здоров!








* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/08/30/22