IV-1-22. В последнее время умножится вЕдение

Екатерина Истоомина 2
                «Послушает мудрый - и умножит познания». Пр. 1:5.


                Четвертый том Истории Государства Российского Бориса Акунина я купила в начале 2017 года, но начала читать только в августе. Читала, как всегда, с интересом, но и с нарастающим пониманием, что эту книгу компилировать,  как поступила с тремя предыдущими томами, -  не буду. Дело в том, что в последнее время, часто слушая в интернете Пыжикова А.В., я узнала об историке  Спицыне Евгении Юрьевиче.

                «Эврика!», - так обозначила я эту значимую веху своего жизненного пути. И с энтузиазмом устремилась в этом историческом направлении, ощущая водительство свыше. Час за часом, день за днем смотрю и слушаю в интернете видео-беседы и видео-лекции историков Спицына Е.Ю. и Пыжикова А.В.. Не отказываюсь ни от одного своего ранее высказанного понимания исторических фактов, - это этапы моего личного постижения человеческой истории.  Если и открылись мне какие-то мои заблуждения, то они объективны. А с такими талантливыми профессорами и дотошными исследователями исторических тайн, я, наконец-то, сформирую личный конструкт истории России.   

                Тем, кто имеет такое же намерение, подсказываю уникальную возможность бесплатно слушать  более 90 видео-лекций Спицына Е.Ю. по всем  его пяти книгам «История России». Уникальный лектор, вот к таким, я думаю,  дореволюционные студенты и сбегались со всех факультетов.
 
 
https://www.youtube.com/watch?v=a8ZAlAQ5LBU
 
                Не уступает ему и Пыжиков А.В.


https://www.youtube.com/watch?v=GHAaPsjAgns

https://rutube.ru/video/727a8b3d81fddb69d7f132a6c007d030/ - "Эмпатия Манучи" о блокаде Ленинграда и о первых месяцах войны в Москве.