Я радуюсь Её стихам

Эдуард Князевский
Почему я так радуюсь Её стихам?!
Без Неё скучно было,
нудно было...
Просто Там* (Им* Лучше* знать*) -
задумано было
(можно и так сказать)
меня связать,
(с казалось бы)- врагом!?-
но это не так!
Помнишь, как у Пастернака?
"Им стараешься добро, а они норовят тебе нож в ребро."
Что это за говно?
Да... - всё равно...
Я рада тебе, мой любимый "враг"!
Не так,
как Ты мне рада!
Я знаю...
Не для парада эти наряды.
Я ведь просто рада тебе
и твоим стихам.
Ни Ты!
Ни Я!
Никто из нас не Хам...
Просто жизнь превращает в хлам
наши с тобой награды
за "Доблесть"!
за "Честь"!
коих не перечесть,
За женскую Гордость!-
вот это беречь...
Вот это и есть награда.

*Там - на "небесах"
*Им - тем, на недоступном  нам языке...
*Лучше - сравнительная степень от прил. хороший
*Знать - свои претензии на исключительность знать обосновывала, в частности, тем, что знатные люди наследуют лучшие свойства людей — нравственные (смелость, правдивость, щедрость) и физические (гладкую незагорелую кожу, тонкие аристократические пальцы).(с)