Лживая дружба Девушка грустит что поругалась с под

Третьяк Михаил
Лживая дружба Девушка грустит что поругалась с подругой с которой дружила долгие годы.
От первого лица.


Сегодня окончательно поссорилась со своей подругой. Не знаю, можно ли ее после этого так называть, вряд ли она когда-нибудь считала меня своим другом.
Допустим, что ее зовут Оля. Нельзя сказать, что мы были не разлей вода, ведь между нами постоянно происходили ссоры по мелочам, но мы почему-то каждый раз закрывали глаза на все это и продолжали общаться. Я давно догадалась, какой она человек. Вот знаете, в каждом классе есть звезда, которая известна на всю школу, и вокруг нее постоянно крутятся люди, преимущественно парни. И все, кто общается со звездой, автоматически становятся крутыми. Вот такой и была наша Оля. У нас была довольно большая компания, но я в ней всегда была третей лишней. Не скажу, что мне это не нравилось, или я была чем-то не довольна, как раз наоборот, я не люблю привлекать лишнее внимание, в отличие от главной героини. И все было бы хорошо, но, со временем, она и ее тусовка начали меня игнорировать и нелестно отзываться. В тот момент я поняла, что больше не хочу иметь ничего общего с Олей.
Сегодня мы поссорились. Она показала всю свою настоящую натуру, в очередной раз доказав свое алчное отношение к людям. Мне радостно и грустно одновременно.
Грустно, потому что потеряла друга. Как бы там ни было, с ней связаны некоторые счастливые моменты моей жизни. А радостно, потому что наша лживая дружба закончилась, и возможно на ее место придет другой человек, который не станет клеветать за спиной и действительно будет ценить дружбу.