Прощание с юностью

Хелена Руэлли
Тетрадка тонкая и школьные стихи,
Которые писала я ночами!
И достижения, и мелкие грехи -
Всё выражено детскими стихами.

Последний лист, последняя строка,
Всё дорого: бумага и чернила,
И торопливость почерка, когда
Я буквы на бумаге выводила.

Здесь первая попытка мятежа,
Бунтарский стих, свободою манящий,
И улетала дерзкая душа
В чеканный стих и рифм стальные чащи.

Здесь одиночество и вечная тоска,
Мечты, идеи, мысли, идеалы.
До самого последнего листка
Душа горела, пламенела и сверкала.

И я, самонадеянный поэт,
Пишу, пишу без устали, упрямо,
Когда в неполные мои 17 лет
Мой первый критик и читатель - мама.

Спасибо тем, кто все стихи читал,
Спасибо тем, кто хоть немного понял,
Кто головой задумчиво качал
И кто сказал, что в сон всё время клонит.

И я поверю в дружбу на века,
В любовь, что укрепляется с годами,
А жизнь, бурливая, как горная река,
Готова захлестнуть меня волнами.