Звездная сага 15

Димитрий Галкин
15

«Однажды о тебе узнают.
И будут в восхищении. Или в замешательстве».
Из записей неизвестного биолога
 
 На широкой террасе стоял накрытый стол. Рин, в лёгких кремовых брюках и свободной рубашке, полулежал в кресле и наслаждался жизнью. В правой руке он держал бокал с прохладным коктейлем, а левой рукой обнимал прижавшуюся к нему жену.
- Знаешь, где счастье, Луиза?
- Где, дорогой?
- Вот прямо здесь. В нашем доме, - Рин поставил бокал на стол, - помнишь, как я обещал тебе, что вернусь?
- Помню, дорогой, и меня ужас берёт, когда вспоминаю твой рассказ, - Луиза на мгновение вспомнила события позавчерашнего дня. Как она не находила себе места, и как обрадовалась, когда прилетел аэролет. Сердце готово было выпрыгнуть, а в душе распустились цветы, когда по дорожке к дому шёл муж. Высокий, в белоснежном скафандре, своей коронной пружинистой походкой он снова сразил её наповал. Потом он долго не выпускал её из объятий, словно боялся потерять. И эта девочка с ним. Рин объяснил, что не мог бросить Майку. Сказав, что все вопросы потом, Рин затребовал ванну и одежду. С наслаждением переодевшись, он то и дело смотрел на дорогу в ожидании Теодора. А потом они обнимались с сыном, а Тео смущался и пытался высвободиться из объятий. А Рин охал и искал метку на стене, и не находил, смеялся и мерял рост сына, и рисовал новую метку.
- Какой ты Тео взрослый! Десять лет, - удивлялся муж, - ты совсем большой.
Потом муж попросил найти одежду для девочки. Луиза помогла ей принять ванну и переодеться. Ей подошли её старые платья, и когда девочка вышла в гостиную, то показалась очень милой. А потом, впервые за долгое время, закатили праздничный ужин. Застолье закончилось поздно. Тео ушел спать. Майку определили в одну из гостевых комнат и оставили отдыхать. А потом Луизу подхватили крепкие руки и унесли в спальню. И были страстные поцелуи, и ласки до дрожи и любовь до изнеможения. И страстный шёпот в ночи, и повторение сладостных мук. И утреннее пробуждение, когда Луиза поняла, что не одна, что рядом муж. И ощущение счастья.  А потом кофе в постель. И утренний смех в доме, завтрак на террасе и купание в океане. У Тео был выходной, и он как истинный рыцарь  отправился на прогулку с Майкой. А когда Луиза с мужем остались вдвоём, она услышала рассказ о том, что же произошло на самом деле. Она узнала, почему Рин пропал на долгое время, и как был спасен вот этой девочкой. И как он снова чуть не погиб.
- Луиза, ты здесь? – спросил Рин, - всё в порядке?
- Да, милый, вспомнила твой рассказ. Мне становится страшно, когда начинаю думать, что ты мог и не встретить Майку.
- Меня берегла твоя любовь, - улыбнулся Рин, - а Майка…, она молодец, она внушила мне уверенность, что я вернусь. Ведь был момент, когда я думал, что не увижу тебя и сына. Ты знаешь, милая, я думаю, что эта девочка очень, очень умна. Ей всего шестнадцать, но когда она вырастет, она многого добьется.
Луиза хотела что-то сказать, но её отвлекли голоса с улицы. По дорожке к дому шли Майка и Теодор. Мальчик размахивал руками и что-то рассказывал, а девушка удивлялась, недоверчиво качала головой и смеялась.
 Тишина на веранде испуганно выдохнула и тихо исчезла под напором звонких голосов и целого вихря смеха. Если бы в этот момент закрыть глаза, то могло бы показаться, что на веранду ворвалась веселая толпа подростков. «А ведь их всего двое»! – улыбнулся Рин.
- Луиза, Рин! Теодор такой молодец, столько всего показал и рассказал, - Майка сняла очки и её глаза источали счастье, - как у вас здесь красиво! Какой город!
- Мама, папа, она мне почти не верит, хоть и внимательно слушает! – сказал Тео.
- Майка не привыкла, она впервые здесь, - сказал Рин, - ты потерпи, скоро она освоится.
Теодор убежал наверх, в свою комнату, а Майка осталась на веранде.
- Майя, Рин рассказал мне всё, - сказала Луиза, - спасибо тебе. Расскажи о своих планах, может, и я смогу, чем ни будь помочь.
- Ну что вы, Луиза. Я с раннего детства любила звезды, но про них мне никто ничего не мог рассказать.  А как-то раз, я прочитала в одной книжке, что мой народ прилетел на Вэтэн с другой планеты. И я мечтала узнать об этом подробнее. И мои мечты, так бы и остались мечтами, если бы Рин не потерпел аварию вблизи поселка. Любой бы бросился на помощь – если бы не я, то нашёлся бы другой. Конечно, я хотела, отправиться с Рином в космос, но даже и не думала, что обстоятельства вынудят нас к этому. А значит, здесь какая-то тайна. И я хочу раскрыть её.
- Скромность украшает человека, - сказал Рин, - не принижай своих достоинств, девочка. А вот то, что это тайна за семью печатями, это правда. И эта дрянь, Беат, готова была меня убить. Ни за что.
- А она где? – спросила Луиза.
- На нашей военной базе, в тюрьме. Под другим именем, Блез постарался. Не переживай, её не найдут.
- Но вечно ты же не можешь её скрывать! Это противозаконно, - волновалась Луиза.
- Согласен, я добьюсь правды. И пусть решит справедливость.
- Мы вместе добьемся, - сказала Майка, - а ещё мне хотелось бы записать всё, что с нами произошло. Я хочу заняться восстановлением истории Вэтэна. К сожалению, мне не хватает знаний, да и писать я не мастер.
- А вот в этом я тебе помогу! – обрадовалась Луиза, - в нашем институте работает очень интересный молодой человек. Он учится на историка и мечтает о серьезной работе, но у него нет предмета исследования. И он очень талантлив, написал несколько эссе и научных статей. Я думаю, он с удовольствием возьмётся за дело.
- Спасибо, я буду очень рада.
Луиза сдержала обещание, и на следующий день к ним в гости пожаловал молодой человек приятной наружности. На вид ему было лет двадцать, он был аккуратен, одет со вкусом, но не вызывающе. Юноша вошёл в дом и, кивнув головой в знак приветствия, произнес:
- Добрый день, меня зовут Анри, я к вашим услугам!
Он поздоровался с Рином и Майкой, рассказал о своей жизни и желании заняться историческими исследованиями и посетовал на то, что в городе Делизиаке всё давным-давно изучено.
- А хочешь помочь восстановить  историю целой планеты? – спросил Рин.
- А разве такое возможно?
- Если ты согласен, то отдаю тебя в руки этой девушки. Ведь она единственный представитель планеты Вэтэн, коренная его жительница.
- О! Это правда? Если так, то я с удовольствием. Леди, меня зовут Анри Эльдо, я весь внимание!
- Майя Бодден, и давай, перейдём на «ты».
- Отлично, я готов, - сказал Анри.
- Пойдёмте, я вас провожу в кабинет, - сказала Луиза, - там вас никто не будет отвлекать.
Молодые люди остались одни. Анри достал из портфеля планшет и стилус, активировал на экране чистую страницу и сказал:
- Я готов! С чего начнём?
- Давай я начну с себя, и буду рассказывать подробно обо всём. А ты сам решишь, как правильнее это всё записывать, и как ты это назовёшь.
Когда девушка закончила, Анри перевёл дух и сказал:
- Это замечательно! То есть, я имел в виду материал, конечно. И я просто в шоке от того, что кто-то умудрился скрыть от общества целый мир. Майя, я расскажу, как меня найти, делись любой информацией, а я начну штурмовать архивы. И я обязательно что-нибудь найду.
- Я знаю.


http://proza.ru/2017/08/30/1314