Про сермяжную правду..

Николай Нефедьев
              Монолог Олигарха..
                ***
..Да.  Тут я  приехал в город  Энск.. В гости..
Друг у меня тут живет. Вот я и приехал навестить его.. Как никак учились вместе.. Вместе сидели за одной партой. Он правда, так и ничего конкретного не добился в жизни. Сейчас ему за полтинник, как и мне. Одногодки мы. А я кто? Я олигарх. Олигархом работаю. Ну, потому что мозги работают.
 
 Создал  поначалу кооператив. Потом развил его. И сейчас   у меня целая сеть  фирм и фирмочек.
Где то, около трех миллиардов активов. Ну, талант у меня такой. Хобби такое. Делать денежки хобби. Хорошее однако занятие.  Тут хватку надо иметь и смекалку.. И клювом как говорится, не надо щелкать.  Вот я и не щелкал. И нащелкал энную сумму прибыли. И теперь кую денежку.

   Каждый день мне приносит по «миллимончику»..
Я уж со счета сбился их считать. В общем много их у меня.. И жена есть. И дети.. Но вот о прошлом часто вспоминаю. О детстве вспоминаю. Все есть.. А..
 Вот детства и молодости нет. Ностальгия у меня по прошлому. По своей бедности  скучаю..  Ведь одни штаны проносил и в 7-м и в 10-м классе. Это же надо, три года носил одни брюки. Вот нищета была.

  А сейчас у меня этих брюк как собак не резанных.
Так и висят на вешалках.. Пар наверное около сотни..  И пиджаков у меня немерено. И рубашек и галстуков.. И «туфлей» немерено.  И все от лака сверкают. А носков то!.. Носков у меня не счесть..
Одну пару на день ношу.. А потом выкидываю.

  Зачем их стирать если новых навалом.
Так и живу. И белье не стираю, и носки не стираю..
Что я себе  на белье не заработаю?
А этих, холодильников у меня! Рядами стоят. Как рефрижераторы! И с музыкой и без. И такие и сякие, и с компьютером и без.. А тамм!.. Чего там только нет!

  И «бифстроганоф», и котлеток разных.. И ветчина  и икра там. И телятина и прочее..  И рыба, как ее, «фореля»  плавает живая..
Все есть у меня.. Но вот, надоело мне все как то. Обрыдло, что ли. Как то, в детство резко  потянуло. Вспомнил я свое  детство.. И как в школу бегал.. И как девчонок за косы дергал.. И как кляксы в тетрадях ставил.. Вот и доставился.. Теперь в олигархах хожу..

  А кто мне запретит? Смог и хожу.
Правда по сторонам зорко гляжу. Как бы кто не стрельнул по мне из "гранатометомета"..
Да ладно уж. Чего уж там. Все это мелочи и издержки быта.
Короче. Приехал я в этот город Энск однажды.. Прихожу, заявляюсь   к нему. К другу своему.

   Привет говорю с порога. Как живешь однокашник, и прочее?-спрашиваю я его..
-Ничего.. -скромно отвечает он. – Строго от зарплаты и до зарплаты живу.
-Ну на!- говорю ему- Держи пачку денежек. Хватит на первое время.. Тут поллимона в рублях..

  Он, конечно сразу  отказываться стал.
 -За что и почему?-говорит.. Мол,  не сможет отдать такие деньжища..
-Да небеспокойся –отвечаю я ему. - Забудь! Это тебе за то, что сидели за одной партой.. Хорошо выглядишь! Молодец! – похвалил я его и продолжил..

-Но вот, зубы то надо вставить.. Что то маловато их у тебя. Дай посчитаю твой частокол. Два внизу и пять вверху.. Не порядок. Вот на зубы тебе еще сотню тысяч даю.  Вставишь.. Это подарок тебе. От меня не убудет. Ну рассказывай! Как ты здесь, дорогой?
-Да… Нормально..

-А это что? Что за комнатка? Твоя? Здесь всего 11 квадратов!!..
-Да нееет.. Не моя.. В аренду.. снимаю..

-О!! Как! Ну, ты даешь! Одноклассничек!
-Да вот так.. Получилось..

-Попросил бы у меня.. Я тебе бы трешку выделил..
-Да.. Спасибо.. Мне и так хорошо..

-Машинка есть? Тойётка или Короллка, там? Гараж? Дача? Любовница?
-Нету..

-Да… Как -то все грустно у тебя..  Просто кошмар..
- Да все хорошо. Не жалуюсь..

-Чем занимаешься?  Чем душу успокаиваешь?
-Так..  Слегка.. Музыку сочиняю.. Рисую..  Да, в тайгу хожу. Там зимовье есть.. Мы там с друганом в картишки играем.. В дурака на погоны.. До девяток уже дошли.. Как дойдем до туза, так  приз и разыграем.  Пару штук Коньяка.  И потом в шахматишки играем на досуге. Из ста партий.

-Тоже на приз?
-Ну конечно.. Стимул есть..

-Дааа.. Скучновато у вас тут.. Может на Канары  рванем? Вас  двоих могу  взять.. Там в картишки поиграете..
- Да нет. Мы лучше на даче.. По воскресеньям и на электричке ездим..

-Да.. Как у вас тут запущено.. Как запущено..
-Да нормально все.. Работаем, сторожим.. Днем..
А вечером дома.. В комнатке.. Телевизор и все прочее..

-Да.. Как все  запущено..
-Зато здоровье отменное. Сплю спокойно.. И нигде не болит и не скрипит.. И картин много нарисовал..
Штук полсотни уже.. Акварель.. На масляные краски денег не хватает..

-Покажь.. Да.. На хорошем уровне.. Молодец. Хвалю.. Продай мне все..
-Я не могу.. Они мне словно дети.. Я привык к ним.

-Ну подари.. Ну продай пару..
-Разве пару штук. Да и то в подарок. Вот.. Эту и эту возьми..

-Хорошо. Спасибо.. Ну и где твое зимовье находится?
-Да 100 км отсюда. К Байкалу. В тайге..

- Может слетаем? У меня вертолет..
-Нет.  Спасибо. Я на электричках привык..

 -Ну ладно. На электричке,  так на электричке.. Когда поедем? Давай с утра? Завтра..
-Я же работаю. В выходной надо..

-Ладно.. Будь по твоему. Сегодня четверг.. До твоего выходного можно и в Сочи успеть слетать. Полетели? А в выходной в зимовье поедем..
-А работа?

-Да далась тебе эта работа! Я же пачку денег дал. Разве не хватит?
-Может и хватит.. Только я привык. И мой друг привык.. Мы на пару..

- О!! Как все у вас тут запущено!  Проблема на проблеме! … Что  за жизнь?  Как  можно  так жить?  Не  понимаю..
-Так и живу..

..- Ну.. Ладно.. Это..  Я повидал тебя. Поеду я.. Извини.. Друг. Друг..  Миллионы я полетел делать.. Дела.. Дела.. У меня бизнес. Понимаешь.. У тебя картины.. У каждого своя жизнь.. У каждого свое счастье. Извини.. Некогда. Звони если что.. Пока..


..И на этом все..
..Каждый человек привыкает к своей жизни..

..Одни живут в съемной комнатке.
..Другие летают на вертолетах и икру кушают и от гранатометов убегают...

..Одни делают миллионы, другие картины пишут..
По разному жизнь проходит.

И, по разному люди счастливы.


Где тут сермяжная правда и неизвестно..


Иркутск..
30.08.2017 г.
(На даче..)