Вера и надежда

Альбина Вербианова
     ВЕРА И НАДЕЖДА
НадЕждами живу…  Всё больше они греют,
Без них нельзя идти вперёд никак…
Хоть жизни ветер очень разный веет,-
Решила – буду верить!  Только так!
    Когда за шестьдесят – туднЕе всё даётся,
    ГлазАми б сделал, но уж силы нет…
    И в рУки столько нОши не берётся,
    И нОги не  бегут от грУза лет…
Но, каждым утром радость,- я проснулась!
Не замечАю, если что-то где болит…
В окно смотрю и, слышу – улыбаюсь,
А это значит – ко мне всё благоволИт!
    ДождЮ в окне теперь я тоже рада,
    И небо в тучах – вовсе не беда…
    Рябина нынче, будто гроздья винограда,-
    СтоИт, красивая, и радует всегда!
Надеюсь я на день спокойный, ровный,
Без стрессов, нежелательных проблем…
ЧастИца я..! А мир такой огромный,
А для душИ и сердца стОлько тем!..
    И буду я надеяться и верить,
    Без этого уж не смогу никак…
    Хоть мне за шестьдесят,- пусть душу греют,
    Иначе не могу… Да будет так!