Нелегалка

Мак Овецкий
— Ты напрасно взяла цветы. Евреи на могилы кладут камни. Так что букет оставь в машине.
Если одной рукой ты ведешь машину, а другой — обнимаешь девушку, то и то, и другое ты делаешь одинаково плохо...
Я уже не помню, как ее зовут. На фото над текстом она, я, а в центре моя дочь Юля.
Я ее старше лет на 20. В Израиле она нелегально. У меня  год назад умерла жена, и я нанял ее помогать вести мне хозяйство и смотреть за детьми. В психушке санитар с мечущимися душами дело имеет, и на домашние заботы меня уже не хватало.
Она худенькая, небольшого роста с детскими чертами лица и неожиданно большой грудью.
Дети ее возненавидели сразу, так как она спала со мной, а они еще помнили свою мать.
Сейчас я взял ее с собой на кладбище, чтобы она помыла памятник на могиле моей жены Нины.
— Странное кладбище какое-то, а почему здесь нет крестов?
— Оно не странное, оно еврейское. Крест — не еврейский символ…
…Наш роман продлился недели три. Потом она познакомилась (я познакомил) с одним парнем. «Мировой суд в Иерусалиме приговорил 19-летнего Авраама Пуа к 15 суткам ареста за громкое исполнение израильского государственного гимна «А-Тиква» на Храмовой горе». Что делать — забитыми местечковыми евреями мы были, ими мы, выдающиеся знатоки Торы, и останемся...
 Через пару месяцев они расписались.
В Израиле, чтобы получить гражданство по закону о браке с израильским гражданином, нужно вместе прожить пять лет. Это целая индустрия. Ежегодно таким образом получают израильское гражданство не менее пять тысяч человек, обычно это молодые женщины с Украины, но не только. В 2013 году 6182 репатриантов из стран бывшего СССР сочетались браком с иностранцами, почти всегда женского пола…
Ежегодно муж пишет заявление в МВД, что он не собирается расторгать брак. Иногда, в самое неурочное время, приходят проверять, что сожительство не фиктивное. Приходят, к примеру, рано утром, бродят по квартире, спрашивают:
— А где ее зубная щетка? За это ставят два бала. Ты в халате? Еще два балла. В грязном белье лежит ее бюстгальтер — это еще три.
Потом данные заносят в компьютер МВД, и если баллов достаточно, то брак, в конечном счете, признают действительным. Таким образом, фиктивные браки выявляют практически в  ста процентах случаев.
Однажды к ним постучали поздно вечером. Не открыть крайне чревато — спишут баллы.
Она пустила сотрудницу МВД и молча показала ей использованный презерватив, наполненный еще теплой спермой.
— В компьютере нет такой графы — «использованный презерватив со свежей спермой», — сказала ей сотрудница МВД, когда они потом пили кофе, — но ты не переживай. Там есть пункт «Прочее», и я это впишу. За это накинут нормально баллов. А вообще я тебе советую предоставить фото, где ты сидишь голая на коленях у своего мужа или что-то в этом роде. Я в твое личное дело приложу — а за такие фото и семь баллов могут дать!
— А мы, кстати, сегодня не слабо поругались. Как бы он меня не выгнал. А в Киргизию, к этим зверькам, я по любому не вернусь. Что я делать буду?
— Угу, наша Маша громко плачет от счастья. Дура ты. такую как ты мужчины не бросают. Можешь мне поверить, я уже 20 лет в МВД работаю.
Потом, года через три, она родила сына.
—  Можете подать просьбу на досрочное предоставление гражданства всвязи с рождением ребенка. Но это головная боль, бюрократия.
Они так и прождали пять лет пока она не получила гражданство. Потом она, уже будучи израильтянкой, родила дочку.
Сегодня я их увидел на пляже. Она мало изменилась за эти годы. Меня они, конечно, не узнали — я уже много лет без бороды, да и в весе прибавил.
А я к ним не подошел — в такой ситуации главное не моргнуть первым. Да и зачем?
Известное утверждение из Талмуда Эйн гораль ле-Исраэль (У Израиля нет судьбы). В смысле «Евреи находятся вне истории».
Граждане России, каковым я сейчас являюсь, обычно боятся, что их завтра опять раскулачат или, по крайней мере, что-нибудь отберут. А самих их отправят на каторгу. Но я не боюсь даже этого. Старый я уже, дети в Израиле — чего мне бояться? С моим диабетом я до каторги не доеду.
 Я, по крайней мере, из исторического процесса выпал точно. Впрочем, от себя не убежишь. А если попробуешь — то поймают добрые санитары из психушки и правильно сделают.
Мне ли этого не знать — но поди ж ты! 
А вот старой коммунистке я эту историю не расскажу. Потому что чувствительное сердечко московской интеллигенции слезам не верит, а будет искать национальную и экономическую подоплеку: «Турецкоподанный Остап Бендер и его русская подруги мадам Грицацуева…» Ни к чему это.