Про необходимость которой говорили большевики...

Василий Забутовский
            Вот если я восстану в нашем доме против Татьяны Анатольевны, то я не буду захватывать ни вокзалы, ни почты, ни телеграф!.. Пустое это дело - захватывать сейчас вокзалы, почты и телеграф!.. Когда кругом мобильная связь и Интернет! В нашем доме надо захватывать кладовку, ведь в этой кладовке находятся винные запасы и прочие интересные напитки! Когда я захвачу кладовку, то я приложусь своими дерзкими устами к этим бодрящим напиткам... и осмелею! И устрою революцию!.. Всё можно устроить спьяна!



            Но никому не нужна никакая революция! Всех  всё устраивает - и верхи могут, и низы не бедствуют!.. Лично мне Татьяна Анатольевна даёт еду, чистую и выглаженную одежду, моет меня в ванной, даёт всякие витамины и полезные таблетки... В нагрузку она меня любит до последнего выдоха своего дыхания!.. От меня требуется немногое - выполнять жалкую обязанность: финансировать жизнедеятельность нашего дома, а это я умею делать. Впрочем, ничего другого делать я не умею!..



            Поэтому, все революции в нашем доме отменяются! И большевики в нашем доме никогда не заведутся, как и тараканы... Татьяна Анатольевна постарается, уж очень она не любит в доме всяких паразитов!