Я приду к тебе во сне

Владимир Цвиркун
Ольтер очень  завидовал своим друзьям, когда они вечером, после посиделок, расходились в обнимку с  девушками  по своим любимым местам. Нельзя сказать, что ему никто не нравился. Но это было  не то, чего он ждал, о чём мечтал, о чём много думал. Так  продолжалось  долго с того момента, как в нём впервые  проклюнулся юноша!
И на этот раз вечером он с опущенной головой возвращался домой один. Но что-то  теплилось в его душе, давало едва заметную надежду, что не всё ещё потеряно. С тревогой он незаметно заснул. Сколько продолжался его сон – одному Богу известно. Но вдруг он почувствовал, что его кто-то зовёт:
– Я пришла к тебе во сне.
– Кто ты? Откуда? Как тебя зовут?
– Не пугайся. Я – Венега. Я пришла к тебе. Я – та, кого ты ждал. Я родилась в ауре твоей мечты. Не бойся меня. Приходи к озеру, и там увидишь меня.
Ночь была тихой и тёплой. Он спустился к озеру и наклонился к воде, чтобы освежить лицо. Вдруг Ольтер отчётливо увидел на  зеркальной глади воды силуэт красивой девушки. От волнения, исходившего от него, прекрасный лик девушки закачался. Он  нагнулся, чтобы дотронуться до её лица, но зачерпнул ладонью лишь воду. Он умылся. На миг силуэт исчез. Потом появился вновь. Встав во весь рост, тихо окликнул:
– Где ты, Венега?
– Я здесь, рядом, повернись.
Он обернулся. Перед ним стояла прекрасная, какая-то  воздушная девушка. От неё  веяло запахом знакомых с детства луговых трав и цветов, нежным  теплом  души.
– Я знаю, что тебя зовут Ольтер.
– Откуда тебе известно моё имя?
– Если я родилась в грезах твоих мечтаний, то я про тебя знаю всё.
– Венега, но я про тебя не знаю ничего.
– Как же не знаешь. Обо мне тебе известно всё. Ты создал меня. Не волнуйся, загляни в лабиринт своей души и ты увидишь там, и почувствуешь: я – плод твоих сокровенных мыслей…
Он на мгновение закрыл глаза, и  перед ним в длинную цепочку  выстроились его каждодневные помыслы, желания, мечты. Они вдруг быстро-быстро закружились и образовали сначала круг, а потом силуэт. Он открыл глаза, и перед ним, действительно, стояла она – принцесса его сердца и души, и он воскликнул:
– Венега,  неужели это ты? Ты – планета моей любви, ты – тайная моя мечта, которая, наконец, стала явью.
– Ольтер, но почему ты в своих помыслах никогда не называл тайное имя своей девушки? Мне пришлось самой дать себе имя. Оно тебе нравится?
– Очень. Ты как утренняя звезда явилась мне. Венега, мне очень с тобой хорошо. Я никогда не чувствовал себя таким, как сейчас, в эти минуты. Я  очень счастлив. А ты?
– Я?.. Я – это ты. И если ты будешь мною, мы будем счастливы оба. Смотри, какая яркая и длинная лунная дорожка на озере. Давай прокатимся по ней.
– А как?
– Это легко. Давай свою руку. Иди, не бойся. У нас получится.
Они крепко взялись за руки и легко заскользили по  серебру лунной дорожки. Лунный ветер, словно солнечный ветер, нежно толкал их вперёд, всё дальше и дальше на противоположный берег. Не замочив ног,  счастливые от этой фантастической увертюры природы, они оказались, наконец, на другом берегу.
– Ольтер?
– Я слушаю тебя.
– Я должна сказать тебе очень, очень важное для меня, для тебя, для нас.
– Говори!
– Ольтер. Я люблю тебя. Я хочу, чтобы мы всегда были вместе, были всегда рядом.
– Я тоже хочу этого.
– Выслушай меня до конца. Если ты – моя судьба, я – твоя судьба. Нам… Нам нельзя возвращаться назад. Обратного пути нет. Нам надо идти только вперёд. Видишь ту гору?
– Да, вижу.
– Там в ущелье нас ждет  старец. Он скажет, что нам надо  делать дальше. Он… Он укажет нам дальнейший путь. Мы должны оставить этот мир, чтобы  воскреснуть в другом. Ты согласен?
– А разве здесь мы не можем быть счастливы?
– Нет. Это невозможно. Я из другого мира. С первыми лучами солнца я должна покинуть Землю. Знаю, тебе нелегко сейчас принять мое предложение.
– Видимо, это моя судьба. Я покоряюсь ей. Я согласен.
– Пошли, нам надо поторопиться.
Ещё издали был виден мерцающий  в ночи огонёк небольшого костра. Около него на  камне сидел седовласый старик с клюкой в правой руке. Его лицо освещалось огнем костра, и он был похож на волшебника. Когда Ольтер и Венега подошли вплотную, он поднял посох вверх и произнес неповторимым бархатным баритоном:
– Я знаю, что вы очень устали. Не садитесь. Это очень важно для вас. Видите,  чёрную скалу? Зайдите на неё, а там сразу крутой обрыв…  Дождитесь знака, он будет исходить с неба. Поспешите. До рассвета вы должны быть на месте. И ещё, это от меня лично. Тот, кто мечтает, тоже летает. Тот, кто летает, тот фантазирует. Тот, кто фантазирует, тот обязательно полетит. В добрый путь. Счастья вам!
Уставшие, но приободренные старцем, Ольтер и Венега заторопились по извилистой горной тропе вверх. Совсем выбившись из сил, они, наконец, увидели впереди себя ровную, но небольшую площадку. Они переглянулись. Взгляды их встретились. В них читалось всё: решимость идти до конца, воля, а главное – любовь. Взявшись крепко-крепко за руки, они подошли к самому обрыву и взглянули вниз. Там, внизу, лёгкий туман медленно скользил по глубокому ущелью, задевая острые бока пропасти.
Ольтер повернулся к Венеге и медленно положил свои руки на её покатые плечи. Она обняла его за пояс и подняла свое красивое и счастливое лицо навстречу его взгляду. Он обнял её, и они впервые поцеловались. Поцелуй был долгим, страстным и желанным.
Вдруг тучи расступились, и сквозь них ярко и слепяще ударил в сторону земли луч света. Он остановился на том месте, где сидел седой старец. Когда земля поглотила луч, на том месте не было ни костра, ни старца…
В крепком объятии и с пылким поцелуем они оттолкнулись от края скалы и исчезли в дымке легкого тумана…
Пропасть приняла их, но через мгновение оттуда на острие того луча выпорхнули две счастливые души и полетели далеко-далеко ввысь, туда, куда  живому человеку вход не доступен.