На стук я отворила Взор

Светлана Семма
Дороги разных судеб проходят по порогу моего дома.
Чаще всего в то время это были судьбы отягощенные, отчаявшиеся.

Когда традиция разводит руками, люди ищут помощи вне традиций - за пределами понимания науки, за чертами религии. Движет ими инстинкт самосохранения, жизни – та программа от Творца, что сильнее любых человеческих догм. Программа порой зараженная вирусами, но всё таки ещё рабочая…

На стук я отворила дверь и Взор. У порога стояла женщина, рядом её сынок лет десяти.
Мальчик смотрел исподлобья утомлёнными болью глазами, мешки под ними придавали серости лицу. Колючий. Во взгляде искрил огонь, но более всего призывали моего внимания тлеющие угли детства и веры.

- Я к вам, последняя надежда,- сквозь слёзы вымолвить мать.

… Продолжение было…