Ты моё земное Солнце, я твоя солнечная Вода

Сиия Тата
Знаешь, это твоя планета, а там вон – моя звезда, я из неё пришла. Бури твои и лета, как и твоя весна, или рождения моего лето, всё это мелочь, пока я жива, телом, крохой песка, каплей воды, светом твоего огонька. Что мне важнее на Свете, это – твои глаза, их не скрывают веки, они глядят на меня, через великую тайну внутреннего божества – через икону любви и магию всего твоего существа. И это не важно, когда и как, важно, что встреча была, я её зрела, тобою, через твои глаза, и вдохновилась, вдвое, теперь я уже не одна. Ты мне оставил эхо тихих шагов ко мне, я донесла их Свету, через молитву во мгле. Слышала ритм твоего сердца, видела Ауры брег, и все волнения лета в осенний твой силуэт. Я слышала твоё дыхание, через решётку зимы, что разлучала нас терзаниями, заморозком нужды срыть от людского глаза, то, что нам свято светло, не отводя прилипшего взгляда от времени, что нас свело. А, над нами - купола золотые, всевидящее Око Творца, то, что Он зрел, отныне - ключ во все времена, как и огонь свечи зажжённый мною, в честь нашего Великого Дня, он светит миру любовью, открывающей любые врата. Ты моё земное Солнце, я твоя солнечная Вода, ты - мой и народа Свет в оконце, я – твой Ангел и мира сего Судьба.