Весеннее обострение

Дубровская Надежда
Весеннее разнообразие цветов, их окраска и причудливая
форма не давала мне покоя несколько лет.
И однажды, взяв в руки краски, кисти я решила попробовать отобразить красоту природы на «холсте». А точнее - на куске подвернувшегося картона.
Может, это зов предков? Гены своё берут! Говорила же бабушка, что её двоюродный брат Павел – настоящий художник. Его картина в музеях нашей страны есть!
Попытка не пытка! С размаха, без предварительных эскизов, «написала» большущую картину (а что мелочиться?).
Назвала её «Тюльпаны и нарциссы весной».
Как только краска обсохла, побежала и пригласила посмотреть, оценить моё произведение соседку по даче. Поделиться, так сказать, радостью творчества!
Соседка взглянула мельком на картину и тридцать минут расхваливала… вышивку своей дочери бисером!!!
Муж, в отличие от соседки, внимательно разглядывал мои цветочки. Вертел их так и сяк. Отходил подальше от рисунка и снова приближался, как заправский ценитель искусства.
И потом долго, долго хвалил… свои золотые ручки, которые смогли такую чудесную раму к этой картине сделать!
Постепенно с моим художеством ознакомились и другие дачники.
Оказалось, что соседка справа прекрасно вышивает крестиком, слева – гладью. А сосед напротив  вяжет изумительные, очень прочные сети для ловли рыбы.
Так что не бывает худа без добра!
Благодаря моему рисунку я узнала какие чудесные и добрые люди окружают меня!
Узнала и от счастья заплакала.
- Да не расстраивайтесь, Ниночка, подвёл итог дискуссии по моему творчеству художник Николай Юрьевич, заглянув вечерком к нам на чашечку чая.
- Поют же люди без голоса, говорят, что поют душой! А вы рисуете душой. У каждого свои недостатки, простите, достоинства.
Успокоил, - называется.
И пригласил на свою персональную выставку в дом Художника.
- Приходите, оцените…
Я пришла.
Одним глазом взглянула на его пейзажи и натюрморты.
И долго - долго хватила… свои «Тюльпаны и нарциссы»:
- Картина несёт море позитива, прекрасного настроения, радости от пробуждения природы.
Вдруг, неожиданно добавила: «Рамочка для рисунка замечательная. Крестики на вышивке у соседок аккуратные. Гладь ровная. Бисер мелкий. А выставка Николая Юрьевича - гениальная…"
Это пришла весна.
Проснулась совесть.
И её цветы сами распустились в моей душе!