Не превращайте искусство в науку!

Максим Кейфман
Ненавижу когда люди превращают искусство в науку...
Вот на какой хрен,искусство нужно изучать?!
Оно же у нас в крови! Это идиотизм!
Когда мы изучаем искусство,оно умирает...
В этом и кроется смысл гения! гений в не знании!
Так давайте же,открывать новые возможности,и делать великие произведения!
Давайте? Тогда не изучайте искусство! Не изучайте!

Вперед! Только вперед,
чтобы закрыть все художественные школы!
Вперед! Только вперед,
чтобы закрыть все поэтические школы!
Вперед! Только вперед,
чтобы закрыть изучения искусства раз и навсегда!
Вперед! Только вперед,
чтобы в небе горела самая яркая прекраснейшая звезда!

Вот вам стишок на эту тему,и я не обучался этому,и не буду,
поскольку я очень хочу чтобы будущие поколения меня запомнили.
У меня в комнате стоит фортепьяно,и я не учился на нем играть,и не буду,
поскольку я хочу творить что-то интересное! Что то крутое!
А если я буду заниматься,учить ноты,я стану посредственностью.
Зачем мне это? Я не дурак...Я хочу делать оригинал!
Так давайте же,творить мир гениев!