Я люблю эти первые дни Сентябрь 17 года

Сушко Любовь
Я люблю эти первые дни наплывающей стужи,
Борщ кипит на плите и о чем-то бормочет Гордон,
Утихают дебаты, мой друг напросился на ужин,
И чихает сосед за стеной, и какой мне резон

Открывать в эту пропасть прохлады скрипящие двери,
Попрощаемся с летом, оставим его за чертой,
Собираются в Пекло и духи, и мокрые звери.
Только  кот мой и ежик играют во мраке. Постой,

Не спеши в эту осень, она катастрофой чревата,
Назревающий бунт повторится опять к ноябрю.
А пока провожаем мы лето, несется  куда-то
И душа за черту, за немую небрежность мою

Расплатиться придется, уходит таинственный парень,
И в печали Шопена иная проступит мечта,
Мы врываемся в осень, как диск, форматируя память,
Кот и ежик, камин,  в вальсе листьев еще суета…

Я люблю эти первые дни и холодные ночи,
Все в начале пути,  почернеет весь мир к ноябрю.
Свет забытых костров, это духи и звери уносятся,
И печальная Лада встречает с усмешкой зарю