Торговля на международном финансовым рынке форекс

Третьяк Михаил
Торговля на международном финансовым рынке форекс на сегодняшний день очень популяризирована, престижна, прибыльна, но не для всех так как по статистическим данным девяносто пять процентов трейдеров теряют деньги. Брокерские компании, дилинговый центры, инвестиционные фонды ищут опытных, успешных трейдеров. Любому желающему открыть счёт, доступна услуга - бонусы форекс при регистрации.

Бонусы форекс довольно таки различны, начиная с бонуса без депозита, то есть если Вы открыли впервые счёт, то получаете небольшую сумму денег. Конечно же этот бонус как и все требует выполнения ряда правил: определённый проторгованный объём, значимая комиссия при выводе средств. Очень распространённые бонусы форекс при регистрации плюс тридцать, пятьдесят, сто процентов на депозит. При пополнении счёта, Вам предоставляют бонусные средства в размере тридцати, пятидесяти, ста процентов от суммы капитала.

Торговля на рынке форекс требует особых навыков, усилий, терпения. Бонусы форекс умеют использовать не все участники рынка. Многие трейдера являются попросту игроками, сами того не подразумевая с полной уверенностью торгуют с мыслью это работа и сливают депозит за депозитом. В таких случаях бонусы форекс играют отрицательную роль в торговой жизни «игроков - трейдеров»

Бонусы форекс при регистрации для опытных трейдеров – ежедневный «новогодний подарок». Трейдер профессионал, пополняет или регистрирует новый счёт, ставит бонус не сто процентов, а пять, десть процентов от пополненной суммы и  за несколько дней производит необходимый торговый объём для получения бонуса. Неопытные трейдера, а именно игроки соблазнившись вкусом больших денег, просаживают депозит и не получают бонус, проиграв рынку всё.

Бонус - это маркетинговый ход брокерских компаний, с целью привлечения новых клиентов. Отдел маркетинга брокерских компаний занимается созданием и продвижением улсуг на рынок сбыта, то есть привлечение потенциальных трейдеров. Маркетологи понимают психологию личности очень тонко,  знают как манипулировать потребителями. Цель отдела маркетинга навязать потребность, которая ещё не сформировалась. Маркетолги знают, что предоставленный ими бонус получат не все, а клиентская база увеличится. Тем не менее разумный трейдер не обманут, он даже в выиграше, если ему позволяет опыт, навыки заработать данный бонус и увеличить месячную прибыль.
Желаю Вам успехов!