Провал объединения

Наталья Москвитина
Решили как-то заяц, ёж,
Объединение создать,
Чтоб вместе за себя постоять.
«Колючками я буду всех колоть»,
Так заявил авторитетно ёж.
«А я так быстро побегу,
И в миг, родню я соберу»,
Похвастался косой,
Своей большой роднёй.
И скоро случай показать,
Чтоб вместе волка наказать,
Им представился, как знать,
У волка ведь защита тоже есть,
Братва так может ведь «насесть»,
Что истребит всю заячью родню,
И даже не оставит ни одну.
Ну, а с ежом расправится лиса,
Коварная и хитрая она.
Колючки не помеха для неё,
Останется лишь шкурка от него.
Я продолжаю свой рассказ,
Увидев волка, как-то раз,
Родню собрал зайчишка мой,
Не думал он своею головой.
Сначала волк трусливо побежал,
Ну, а потом черёд братвы настал.
Всех съела волчья стая в миг,
Стоял по лесу только крик.
Ну, а кума,столкнула в воду ежа,
Мгновенно сразу распрямился,
На свете этом не зажился.
И съеден был коварною лисой,
Мораль же будет таковой:
Хоть ноги быстрые, колючки есть,
Но зубы острые и мигом могут съесть.