НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 4

Рина Филатова
27.10.1999 г.

Иногда Женьки бывает слишком много. Тогда я спасаюсь от него в обществе Олеси. С ней, тихой и спокойной, мне легко и комфортно. Особенно на синей неделе мы часто идем после пар куда-нибудь. Но порой мы шифруемся от нашего звездного друга и устраиваем девичник.


Куда может пойти бедный студент? Пока не наступила зима, самый бюджетный вариант - это прогулка в парке. Бывало, позволяли себе сходить в кино втроем. А в кафе мы с Олесей, можно сказать, не ходим, там Женька со своими воздыхательницами зависает. Но справедливости ради нужно заметить, что он тоже кафешки не жалует и ходит туда крайне редко, если уж однокурсницы насядут и вытащат. Не знаю, как подруга, а я всю стипендию откладываю. Не обижайся, но пока не буду говорить, на что, хочу сделать сюрприз, зато потом обязательно все тебе расскажу.


Погода стала совсем холодная, чувствуется приближение зимы, но мы с Олесей рискнули пройтись ненадолго по парку. Мы с ней обе достаточно молчаливые в большой компании, а вот друг с другом общаемся свободно.


Сначала мы просто болтали о том, о сем, а потом она спросила, и я сразу поняла, неспроста:

- А вы давно с Женей знакомы?

- С десятого класса.

- Получается, вы уже третий год дружите?

- Нет. Сначала мы терпеть друг друга не могли, а в одиннадцатом классе вдруг стали общаться. Можно сказать, что по-настоящему мы сблизились этим летом.

- Странные у вас отношения!

- Почему?

- Я слышала, в группе говорят, что вы встречаетесь, просто не афишируете это.

- Бред какой-то! Это кто такое сказал?

- Многие так думают, Надя, например.

- Ясно, где собака зарыта!


Или Надя, действительно, поверила в то, что Женька ей наплел тогда, перед турслетом, или, сплетничает из мести. Скорей всего, второе. Но меня это ничуть не задевает. Пусть болтает, что хочет, мне все равно.


- Мы общаемся в основном в институте, с тобой вот иногда гуляем, а вдвоем нигде не бываем, и вообще, у каждого своя жизнь, - я решила внести ясность. - Ничего между нами нет и быть не может.


Что говорят остальные, мне не важно, но совсем не хочется, чтобы и Олеся верила в эти глупости. Правда, вся моя жизнь сейчас подчинена учебе. И вне стен института тоже: зубрю, ем и сплю. Супер! Мечта любого студента!


- А тебе Женька нравится? - теперь уже я решила узнать ответы на интересующие меня вопросы.

- Очень заметно, да?

- Есть немного.

- Думаешь, он догадывается? - наверное, в моменты своей наивности я выгляжу такой же испуганной, как в тот момент Олеся.

- Вряд ли. Не такой он наблюдательный.

- Он на меня совсем внимания не обращает.

- Может, тебе стоило бы тоже как-нибудь сходить в кафе, когда намечается очередной кипиш.

- Да к нему ж не пробиться! Он  меня, когда мы втроем гуляем, не замечает, из-за тебя общается, а уж там, тем более. Я и слова вставить не смогу. Женя на меня и не посмотрит.

- Если хочешь, давай попробуем устроить вашу встречу?

- Ты что? Не надо! Еще не хватало, чтобы ты просила его пойти со мной на свидание!

- Просить не обязательно, можно сделать, будто это вышло случайно.

- Все равно не нужно.

- Тогда тебе стоит подыскать себе другой объект любви, потому что сам он ничего не поймет,  а значит, и делать не будет. Ты раньше с кем-нибудь встречалась?

- Нет. А ты?

- Тоже нет. Вот видишь, ты можешь сделать вид, что ничего не было, ведь это на самом деле так. Ты такая красивая! Уверена, что тебя кто-нибудь полюбит. А Женька - балабол, с таким ничего серьезного не получится.

- Наверное, я не смогу.

- Что?

- Забыть его.

- Все так серьезно?

Олеся молча кивнула. Как знакома мне эта печальная задумчивость в глазах!







* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/01/25