Таксист - близнец

Артур Галин
Все события и персонажи вымышлены,
любые совпадения с реальными людьми случайны.


    Через приложение в айфоне Семёныч вызвал такси. Пара минут и он уже сидел в машине, удобно устроившись на заднем сидении. Пробка. Водитель, парень лет тридцати оказался словоохотлив и открыт.  Семеныч  видел  затылок с аккуратной короткой стрижкой, приплюснутый нос и довольно полные губы, которые, артикулируя широко и чмокая в паузах, придавали его речи какой-то старческий оттенок. Закатное солнце странным образом выделяло  профиль водителя - тень от лица, падающая на сиденье рядом с ним, не походила очертаниями на то лицо, которое мог видеть Семеныч. Казалось будто машиной управляют два разных человека.
 
-  Жена с ребёнком сидит. Я хоть и на руководящей работе, но денег на все не хватает, поэтому вечером катаюсь. Но это ничего через пол-года жена выйдет с декрета. Дочку в садик будем водить. Боюсь только на работе узнают, что я таксую.
 
-  А, что ж тут плохого, вы же семью обеспечиваете?

-  Согласен, любой труд не пахнет, но некорпоративно это у нас.
Семёныч не уточнял, где это некорпоративно, дабы не ставить водителя в неловкое положение.

-  Ребенка стараюсь кормить всем натуральным. Заказываю  продукты из деревни. Родители жены из села. Все с огорода возят. Хотим, чтобы дочка здоровой росла. С детства надо все закладывать. Мы вот с ней недавно целый день вместе провели. Мороженое у меня выпросила. А, как я ей откажу, мне же угодить хочется. Мамке, говорю, дочка, про мороженое не говори. Она поднесла указательный палец к губам: “Тсс папа, тсс папа” - это у нас тайна значит.

-  Мамка то вас наверно быстро на чистую воду вывела?
 
-  Ага, точно - улыбнулся водитель - мамка пришла, дочь выбегает  к ней и первым делом: “Тсс папа!”

-  Чего тсс то? - спрашивает мама.

-  Мнака мнака, тсс папа - и пальчик к губам, в смысле, что больше ни слова маме.

-  Мороженое покупал ребенку?!
 
-  Ну, покупал, а как ей откажешь?

-  Неделю без чипсов и пива и в следущий раз научишься отказывать!

-  А, вообще, она у меня хорошая. Дочке все сама вяжет и хозяйственная очень. С тестем у нас отличный контакт. Я к старости, как он хочу, чтобы свой дом был и, чтобы дочка к нам приезжала с мужем, с внуками…

   Семья это самое настоящее счастье, нужно, чтобы все рядом были - общаться чаще. У меня все рассчитано на годы вперед. Уверен, что все будет, как мы с женой планируем.
 
-  А, есть какие-то сложности в семье,  противоречия? - немного вне контекста  задал вопрос Семеныч.

-  Противоречие? - переспросил парень автоматически - да, есть...есть  противоречие.
 
Голос таксиста проделал горку от низкого тихого до звонкого громкого.
 
 -  Такое противоречие, которое я преодолеть не могу. Я знаете ради семьи на все готов, но с этим самым противоречием не могу справится. - Он сделал короткую паузу и почти ровным голосом продолжил:

-  Секс… Секс наше противоречие.

-  Вы пытались обсуждать  эту тему с женой?

-  Даа, и говорил, и показывал, и намекал и... хоум видео подбирал...
 
-  И?

-  Не ее это все… Она до определенного момента доходит, а дальше стоп.  Дальше дело не идет, а у меня, понимаете, там только все и начинается.

-  Мда, кажется понимаю.

-  Это для меня важно, это очень важно для мужчины - волновался водитель.

-  И, как же быть? -  участливо спросил Семёныч.

-  А, нет другого выхода...  Девушка у меня есть, для здоровья так сказать.
Семеныч не ожидал наличия девушки для здоровья у ревностного семьянина.
 
-  Она, судя по всему, на том переломном моменте не останавливается, как жена?
 
-  Она? Она вообще не останавливается. Самому приходится останавливать.
 
-  А, если все-таки не останавливать - разгорячено допытывался Семёныч.

-  Ой, она такое такое вытворяет…
Семёныч заметил, что парень, отдавшись ярким воспоминаниям, повел машину быстрее, однако,  взяв себя в руки, как бы, трезвея, определил:

-  Но, от этого, как вы понимаете, семья только крепче становится.  Мне то уже на сторону ходить не надо.
 
-  В релевантности первой части вашего утверждения я некоторым образом сомневаюсь, а со второй, пожалуй, соглашусь. - витиевато ответил Семёныч и продолжил:
 
-  С женой то вас девушка не разлучит?

-  Нет, это невозможно. Жена и дочь - всё для меня.
 
-  Я - близнец по гороскопу и  способен проживать несколько жизней одновременно.
Собеседники замолчали.
 
-  Что вы думаете по этому поводу? - возобновил диалог водитель.

-  Думаю,  не жизней близнец способен проживать несколько

-  А, чего же тогда? -  растерялся обладатель двух дам.

-  Иллюзий… - ответил Семёныч.