Иду в школу

Марина Павлинкина
01.09.2017

Небо голубое, на нём ни облака.
Ветер тёплым гладит кудри, но так, слегка.
На календаре сентябрь, число первое,
Жалко ли мне лета? Уже нет, наверное.

***
Отшумело, отошло.  Что-то было в нём,
Чем похвастаться и жалеть о чём.
Мысли кисло-горькие я смету метлой,
Тихо прошепчу себе, что грустить - отстой.

***

Каждой осенью, пусть просто мысленно
В школу я иду, сама собой зачислена.
Слева парта  первая прямо у окна,
Из него площадка спортивная видна.

***

Класс девятый, а может, чуть старше,
Позади за партой сидят две Наташи,
Рядом Аня - подружка по кличке Чичико,
Хохотушка озорная, с ней мне так легко.

***

Ставим сценки, сценарии даже пишем,
Стенгазету - тоже мы, там рисунки и вирши.
Вспоминаю о ней – и на душе светло,
Мне с тобой, Анюточка, очень повезло…


***

Сколько лет прошло, мы такие взрослые.
Мне порою хочется в юность несерьёзную,
Чтобы легче жить, будущим не тревожиться,
Петь и шутки шутить, корчить рожицы.