Инструкция для философов

Людмила Возняк
Инструкция для философов,  или как философствовать.


«Юмор — громоотвод безумия» Фазиль Искандер



Один философ, которым я раньше зачитывалась между строк,  пытался меня заманить на свою страницу, предлагая  купить его философию. Я сходила, посмотрела товар, но отказалась покупать, т.к. мне не нужна вчерашняя философия за сегодняшнюю раздутую цену.  Тогда он начал меня обвинять,  что  я скучно пишу  и не тяну на философа. Мол, женщина не должна, и не может философствовать.  А что написала, списала у него…  Батюшки мои, тогда бы его труды были  безценны!  Что тут возразить, я согласилась быть самой плохой философкой, философиней, философеей, фило…  эээээ,  подскажите,  как будет философ  женского рода?   А если  скучно,  можно пойти на стендап. Что  такое стендап? Я не в курсе. Это надо спросить у другого философа, который меня туда послал, потому что  он считает, что там мне и место, а не в философии. Он  де… не увидел результатов мой философии.

Что такое философия? Это любовь(филио)  к мудрости, Софии. Теперь я поняла, почему  философ только в мужском роде.  А вы? Кто должен   любить Софию, т.е. философствовать? Мужчина.  Если он плохо философствует, или не видит результатов,  значит,  он плохо любит Софию. Кто же ему тогда сможет предоставить результаты?  Результаты это плоды  любви.  Кто   хорошо любит Софию, тот хорошо философствует, и у того результатов… тьма.

А мне философствовать не надо, вы правы, граждане философы.  Зачем философствовать Софие? Это смешно…



Фото из интернета: София Лорен