Играет осень музыку без слов

Лена Невская
 
Так плакать хочется,не знаю почему.
Наверно потому,что осень на пороге.
А может потому, что я тебя люблю.
Но вместе не идти нам по дороге.
Играет осень музыку без слов.
Она звучит ,как приговор разлуке.
И отбивает время бой своих часов.
И к сердцу прижимает трепетные руки.
Уходят годы,словно поезда.
Судьбы чужой мелькают полустанки.
Ты нужен мне поверь, как никогда.
Холодной ночью,утром спозаранку.
А осень томная по бабьему горчит.
Имеет привкус нежности с печалью.
Мое ты притяжение, магнит.
Моя любовь на дальнем расстоянии.
Ушли в туман пустые дни.
Жить настоящим теперь надо.
Горят вечерние, хрустальные огни.
В них отражение пурпурного заката.
Я прикоснусь к тебе своей душой.
Почувствуй осени  дыхание.
Бывает очень грустно мне порой.
Виднеется былого очертания.