Сказка Ночной музыкант 643

Елена Городенцева
Не мудрено, что парень растерялся.
Да и любой был тоже б удивлён,
Когда бы ни сумел найти подсказку,
Что каждый раз на карте видел он.

Один лишь старичок не изумился.
Он приподнял с насмешкой одну бровь,
И произнёс: «Ты, вижу, потерялся.
Так приглядись же к карте своей вновь!

Возможно, цвет тропы, как цвет пустыни.
Придётся посредине её встать.
Уверен, что тебе так будет проще,
По кругу с ветром семя раскидать».

Давид собрал смолу, убрал в рубаху,
Попутно отвечая: «А ты прав!
И почему я сам не догадался?
Ты очень мудр и чуточку лукав!

Я слышу, что душа твоя смеётся
Над тем, что зелен я ещё совсем.
Всё так и есть. Я это не скрываю,
И рад прислушаться, задумавшись над тем

Что ты сказал. Спасибо за подсказку.
Я постараюсь бросить семена,
Полить дождём и музыкой своею
Взрастить их, чтоб пустыня ожила.

Теперь прощай! Уже укрылось солнце.
Мне вновь невероятно повезло.
Я повстречал чудеснейшего друга –
И нет того прекрасней ничего».

Давид достал подкову, осторожно
Ногой своей на чудо наступил,
Сказал слова волшебные, добавив:
«В пески, что цветом словно апельсин!»