Краткая история моего путешествия в Марсель

Курт Варгин
Я опасаюсь, что одна чудесная особа может прочесть эти строки. Поэтому я несколько приукрашу реальные события. Я же писатель. Позже, на читательском суде, я использую все эти неточности, чтобы отвести от себя все подозрения. Моя муза не должна ничего заподозрить. 

...Она задумчиво глядела в окно поезда. Я время от времени поглядывал на ее прекрасный профиль. О эти минуты. Наверное, я был счастлив.

Вивьен вызывала во мне чудесное чувство...Не зря же у нее такое имя. Видеть ее профиль, грустно смотряший в окно. Как она медленно засыпает и склоняется к креслу. За окном чудный вид на природу Южной Франции. Я испытывал блаженство.

Много раз я проезжал этой дорогой. Один или в кампании шумных друзей. Но вот так впервые.

Она мила особенной красотой. Ей нездоровилось практически всю дорогу. О, как я переживал. Впрочем, современная медицина способна на многое и я был уверен, что всё обойдется.

Во время кратких остановок мы иногда обменивались парой слов. То её привлекали поля подсолнухов. (Вивьен никогда не видела такие большие поля подсолнухов.) То мы делились своими впечатлениями о французской поэзии 19 века. Затем мы плавно перешли к теме цыганки Гюго. Признаться, я был удивлен, когда Вивьен поделилась своим впечатлением о моем рассказе, где я описывал судьбу некой цыганки. Ах да. В том рассказе я подражал Гюго. 

- У вас весьма необычный стиль
- Благодарю вас, я польщен тем, что вы иногда читаете мои вещи

Однажды, идя по вагону, я несколько оступился, а вагон резко затормозил. Я вписался в стенку. Она рассмеялась. О, как я обожаю ее улыбку. Впрочем, я несколько ушибся. Но не важно.

На вокзале в Марселе мы потреялись. Носильщик взял мой чемодан и понес его в другую сторону, а она осталась ждать свой багаж. Потом я вернулся с чемоданом, но ее уже не было.

Позже, в одном из писем к Вивьен, я прислал ей некое стихотворение, которое, по понятным причинам, я не буду публиковать здесь. Я признавался ей в любви. Но она замужем. А я странствующий поэт. В жизни всегда бывает большое количество разных "но".

На этом я завершу свое повествование о прекрасной спутнице Вивьен. Я опасаюсь, что она может прочесть все эти строки. И сделать неправильные выводы. Я же не ставлю перед собой цели как-то опечалить её. Мои чувства слишком возвышенны.