Обидно

Валерий Мухачев
С утра думаю об этом. Что такое - обида? Почему всё время обидно? Почему смотрю передачу "Спас", а радости очищения нет? Священники все умные, все говорят правильно и гладко, а в жизни всё происходит наоборот! Неужели на нас надо непременно напасть Европе, чтобы мы поверили в бога, священнику и тому же Путину?

Почему мирная жизнь так настроена против нас? Ну и против меня, конечно.
Взять, хотя бы, тот факт, что я совсем забыл вкус пива! О водке уже молчу, а в буфете три года стоит бутылка американской "виски". Не раскрытая! Может, уже украли? Не проверял.
Ну, хорошо, не пью, не... толку-то что? Подъехал на велосипеде к подъезду своему большого дома. Всю дорогу закрыли четыре человека. Видят же, что я не мимо еду.
Не сдвинулись с места. Я - старый человек, мне тяжело вот просто остановиться, слезть с велосипеда, а они стоят!
-Меня, что ли, ждёте? - спрашиваю.
Молча лениво расступились. Я сквозь них буквально просочился. И только в квартиру втащил велосипед, в колено будто игла вонзилась!

Думаете, я больной? Нет, конечно. Четыре человека пропустили меня сквозь препарат, при котором говорить им нельзя, как и двигаться. Иначе у них в колено игла вонзится!
Вот, объясните, за что меня в мгновение ока инвалидом сделали?
Естественно, на другой день я  на дачу не только не поехал, а стал усиленно выгонять из колена "иглу"!
Я с этим препаратом очень даже тесно знаком, как и знаком со многими психотропными препаратами.
Мы всё о Сталине да о Сталине. А он никуда не делся! Он жив и он - среди нас бродит в образе , вот этих не запоминающихся людей из "НКВД"! Только не думайте, что НКВД уже нет! Этот орган Власти как был, так и остался, как бы его ни пытались переименовать.
Вера в бога вернулась, а НКВД даже и не возвращался. Четыре человека в чём-то были заинтересованы, чтобы 31 августа я не появился на даче. Добились без всяких усилий. Обидно, что мой возраст никто не уважает.
Ногу я восстановил за двое суток. Первого сентября уже можно ехать. Встречайте мои седые волосы! Еду!

Сентябрь