Когда родителей не было дома

Сергей Лапа
не пропусти новые рассказы на канале в телеграм https://t.me/Nedopisatel

Наверное, этот посто будет касаться больше мужчин, чем женщин, хотя кого мы обманываем, женщины тоже в игре. Мне тогда было лет 7. Родители меня спокойно могли оставить одного дома. Мне всегда было чем заняться и у меня было куча дел. Я спокойно мог быть увлечён своими делами, весь день, не замечая отсутствия родителей. Как и все дети я любил познавать и открывать для себя что-то новое. Однажды, я нашёл игральные карты с голыми женщинами. Мне они очень понравились. Тогда я начал любить оставаться один дома ещё больше. Я их детально изучал и мне все нравилось, но знаете, то что мужчина полигамен - я понял ещё в 7 лет. Хоть там и было 36 разных женщин, запал и интерес к ним у меня с каждым разом пропадал все больше и больше. На то время были видео магнитофоны мы на них говорили "видик". Так вот, когда совсем было скучно я заряжал себе мультики садился перед ящиком, смотрел и заливался от смеха. Однажды, мне стало мало и мультиков, я решил поискать какой-то фильм или другой мультик который не видел ещё. И полез на самую верхнюю полку, это было не легко, но я увидел там кусочек кассеты и захотел ее посмотреть. Кое как достав эту кассету, я увидел на ней надпись "Том и Джерри" это был крутой мультик, мне всегда он нравился, там было миллион серий и мне всегда казалось их нереально пересмотреть. Я на радостях, включил ее и впервые увидел как делаются дети. Самое страшное было - это забыть, с какой минуты начал смотреть. В том возрасте мне казалось, что важна каждая секунда, чтоб вдруг папа с мамой не узнали, когда станут ее пересматривать. С тех пор для себя узнал, что такое онанизм. Как начал в 7 лет ни дня не пропускаю;

С ув. Ваш https://t.me/Nedopisatel