О регалиях и помощи детям...

Женя Астафьева
Номинани конкурса Наследие 2013…
Номинани конкурса Наследие 2014…
Номинани конкурса Наследие 2015…
Номинани конкурса Наследие 2016…
Номинани конкурса Наследие 2017…

Страница человека вся заполена подобными надписями… Думаю о себе тысячи страниц стихотворений… Бесконечные вопросы почему при постоянных призывах и номинациях и всяческих выражениях восхищения я так и не собралась в Москву и даже один захудаленький томик стихов так и не выпустила… Что управляет людьми с подобными надписями? Тщеслави? Гордыня? Суета? Как отношусь к этому я? Презрение? Язвительность? Осуждение? Прости меня, Господи… Не мне судить этих взрослых дяденек и тётенек, которые живут под маской «всё отлично», а на самом деле демонстрируют собственную плачевную несосоятельность… неужели за автора говорят регалии, отодвигающие на второй план все его произведения… Открываю и закрываю страницы бесконечных ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ. Вспоминаю одного доброго человека из Германии, выходца из Петербурга, предложившего опубликовать мои стихи и на обратной стороне напечатавшего реквизиты детского Хосписа в Выборгском районе. Молюсь Богу, чтобы однажды ещё хоть один человек предложил мне помочь людям подобным образом. Не деньги не нужны мне, никакие регалии… Помочь бы детям из моих рассказв «дети в окне»…