Ядовитое жало. Акт второй

Сергей Стрункин
Юля спешила на репетицию своей группы "Хромой конь". После убийства Егора кто-то должен был занять его место. И новым гитаристом было принято выбрать Сашу Корнеева из группы "Веселые муравьеды". Он давно был другом коллектива и тоже присутствовал на свадьбе Юли и Леши. Как раз Сашу Юля и встретила первым делом.
- Привет!
- Привет! Ну что готов поработать? - спросила Юла.
- Музыка для меня не работа, а жизнь, как и для многих других ребят. Как твоя семья?
- Чувствуется подавленность, но мы справимся.
- Смерть на свадьбе - хорошее название для новой песни.
- Не смешно. Хотя я уже работаю над посвящением Егору. Он был моим лучшим другом.
- Прости. Не хотел тебя обидеть.
Тут к ребятам присоединился Вова Белов - очень талантливый ударник, который много раз порывался уйти из коллектива, но Юла всегда находила нужные слова, чтобы его остановить.
- Почти все в сборе?
- Да. Только Евгений задерживается, как обычно, - ответила Юля.
- Но у него семья. Пора бы давно привыкнуть. У бас - гитаристов всегда так, - посмеялся Вова.
- Ты имеешь ввиду, что басисты - не от мира сего? - спросил Саша.
- Как и большинство играющих на духовых.
- Но духовых у нас нет. Состав простой. Саша быстро вольется в коллектив, - сказала Юла.
Дверь открылась и вошел продюсер группы Олег Иванович.
- Так, ребята, почему не репетируем? Скоро концерт.
- Ждем. Еще не все музыканты подошли.
- А, Женя Желинский запаздывает, ну я ему всыплю.
- Он и так обижен жизнью, - засмеялся Вова.
- Прекрати шуточки, Белов. Вы потеряли друга, а тебе бы только пошутить. Саша, ты готов показать на что способен?
- Да, конечно, я готов.
- Это чистая формальность. Но тебя мы взяли без кастинга. По рекомендации Юлии.
- Я за него ручаюсь, - сказала Юля.
- Сыграй нам, - сказал продюсер.
Саша моментально включился и выдал бешенное соло на гитаре. Видимо это было его собственное сочинение, но всех потрясли скорость и качество извлечения звука.
В дверях появился Женя Желинский.
- Всем привет. Извините за опоздание.
- Ага. Явился. Сколько можно терпеть твои опоздания?
- Я ребенка в школу отводил.
Последовал злобный взгляд продюсера. Юля поспешила смягчить углы.
- Олег Иванович, вы хотели сообщить о скором концерте?
- Да, Юля.
- Сейчас самое время. Все в сборе.
- У нас в этом месяце два концерта в клубах и один фестиваль. Чтобы не ударить в грязь лицом нужно больше репетировать. Новый член группы - талантливый музыкант. В этом все убедились. Но и ему нужно время, чтобы влиться в новый для себя коллектив, разучить репертуар...
Юля думала о том, что каждый из присутствующих мог убить Егора, так как все они присутствовали на свадьбе. Пока никого нельзя исключать. Ей не хватало Егора с его простым юмором и неистребимой жизнерадостностью. Но надо было приступать к репетиции.
- Так, ребята, все готовы? Начинаем, - сказала она и полилась музыка.
То была песня "Мой друг". У всех наворачивались слезы. Если до этого они делали вид, что все нормально, то теперь все понимали значимость потери. А эта песня была посвящением Егору...
***
Юля вернулась домой поздно ночью. Она увидела за столом Лешу, спящего в сидячем положении. Рядом стояла початая бутылка виски, ноутбук был включен, а на столе лежали книги об индейцах. По всему было видно, что уснул он сравнительно недавно.
Она повертела книги в руках, погладила его по голове и хотела идти спать, но Алексей проснулся.
- Вернулась?
- Да. Тяжелые, долгие репетиции.
- Опять всю ночь провела с этими музыкантами?
- Они мои друзья и коллеги. У нас скоро фестиваль и нам нужно быть готовыми.
- А я пришел с работы и меня никто не встретил.
- Не понимаю. Чего ты хочешь?
- Я хочу нормальной семьи. Хочу, чтоб меня встречала жена с работы. Хочу нормально питаться.
- Ты ел?
- Мама приходила. Принесла макарон с фаршем.
- И наверное была мной недовольна?
- Не то слово.
- Но ты здесь тоже не скучал? - сказала Юла, указывая на бутылку виски.
- А что мне еще остается? Ты всю ночь проводишь с этими музыкантами.
- Леша, ты что ревнуешь?
- Нет!
- Я же тебя сразу предупреждала какой будет наша семейная жизнь. Мало мне упреков твоей матери, так еще и ты начинаешь высказывать свое недовольство.
Последовала недолгая пауза.
- Нарыла что-нибудь?
- В каком смысле?
- Ну, убийство...
- Пока ничего. Слишком много подозреваемых.
- И я один из них?
- Пошли спать, подозреваемый! - улыбнулась Юля.

акт третий - http://www.proza.ru/2017/09/02/1015